Аль Капоне

Задачи на игру передо мной стояли непростые: установить в городе 6 печатей(самый доступный и адекватный путь к победе в игре), систематически устраивать экстерминатус лезущей из порталов нечисти, и самое главное – не допустить пробуждения Древнего. Для первой цели было возможно использовать обоих сыщиков. Для второй - использовать всю огневую и магическую мощь Кэролин. Целью же Пита было маневрирование и собирание улик с использованием Рубина Рльеха. Ну а целью монстров было помешать им все это осуществить.

Более-менее сносно им удавалось это сделать только в начале игры. Из порталов на сыщиков полезли вурдалаки, зомби, культисты и Бродящие меж Миров. Однако два пистолета Кэролин и ее навык снайпера пособили повторению ими судьбы цыпленка жареного, цыпленка пареного решившего гулять по улице без паспорта. Призрак, решивший попугать на улице одинокую женщину испил святой водички и пополнил коллекцию трофеев. Пит в это время аккуратно собирал улики и даже смог, несмотря на свой статус БОМЖа, получить ссуду в банке Аркхэма, а примерно в середине игры даже её погасить.

Кэролин Ферн готовится к бою…

Закрытие и запечатывание врат шло еще лучше, чем истребление монстров. Довольно быстро были запечатаны первые врата(спасибо собранным совместными усилиями уликам). А позже на сыщиков обрушился настоящий водопад подарков в виде Знаков Древних, которые довели количество печатей в городе до 4х и серьезно отсрочили пробуждение Древнего. Его приспешникам стало вообще невесело – новые врата стали появляться редко, при 4х открытых вратах возможностей для размножения было не очень много, к тому же граждане стали систематически устраивать рейды по зачистке улиц. В результате монстры были вынуждены или кружить в небесах,как стервятники либо тихо сидеть в локациях и не показывать оттуда носа. Не удивительно, что и запугать граждан они толком не смогли- к концу

…а Идущие между Мирами готовятся стать ее трофеями!

партии уровень ужаса достиг лишь отметки «четыре» и из города сбежал лишь владелец магазина.

Из всех карт мифов «Слухи» - самые пакостные. При нахождении их в игре они серьезно вредят игрокам, повышают уровень ужаса в городе а то и вовсе способствуют пробуждению Древнего. Впрочем, сыщикам полезно отвлекаться на опровержение слухов – это дает им определенные награды.
Однако радовался я рано. В фазу Мифа мне «повезло» вытянуть не слишком приятную карту слуха «Благими намерениями…», суть которой была в следующем: играющий должен был выложить на нее 6 жетонов улик из запаса и в каждую последующую фазу мифа бросать два кубика. В случае выпадения на них единицы и двойки на карту выкладывались дополнительные жетоны. При 10 выложенных жетонах все печати в городе снимались.

Я понял, что все мои усилия рискуют полететь к Ньярлатотепу и поэтому отправил Кэролин получать должность помощника шерифа, а Пита- собирать улики и снимать с их помощью жетоны с карты. Надо сказать, что с этой задачей Пит, запечатавший незадолго до этого пятые врата, справился блестяще. С помощью Кэролин, получившей должность помощника шерифа и в придачу к ней служебный автомобиль (позволяющий игнорировать обычные правила движения и без проблем перемещаться в любую точку города) он постоянно держал количество улик на карте на уровне 6-8.

Закрытие же последних врат в Страну Снов стало настоящей проблемой для Кэролин. Сначала, потеряв три жизни в результате контактов она оказалась потерянной во времени и пространстве. Потом –два хода не могла выйти из первой зоны Страны Снов. Однако и без нее Пит прекрасно справлялся, не позволяя вырасти количеству улик на карте слухов до критического уровня.

Наконец, Кэролин запечатала последние врата. Победа! Древний и дальше может спать спокойно.

Итоговый счет оказался таковым:

Древний – 7 очков (Общий уровень 11 – 4 уровень ужаса)

Использованные карты знака Древних – (-)3 очка.

Трофеи –врата – 1 очко

Два живых и психически здоровых сыщика на конец партии – 2 очка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: