Пример «Церковной библейской школы»

1. ЦЕЛЬ ЦБШ «А»:

«Явить величественную Славу Бога через совершенствование детей Божьих в зрелых и радостных служителей, созидающих церковь и распространяющих Божье Царство».

2. ЦЕННОСТИ:

«Церковная»

Во-первых, эта школа «церковная», т.е. она не создана, как отдельная институция при церкви. Эта школа является частью богослужения церкви и создается внутри церкви, как ее живой, естественный путь духовного взросления. «Снаряжать святых на дело служения для созидания тела Христова» Еф. 4:12 поручено именно церкви. Для этого Бог поставил пасторов-учителей. «Церковная» значит пропитанная ценностью церкви и ценностью ее созидания!

«Библейская»

Во-вторых, эта школа «библейская», т.е. она преданна ясному библейскому богословию, суть которого выражается в признании (1)центральной роли Бога, как суверенного Владыки вселенной и (2)абсолютной авторитетности Священного Писания. Эти два принципа являются основой для достижения главной цели – преображения человеческих душ в образ Иисуса Христа. Все курсы школы, включая домашние задания, сосредоточены на изучении библейских текстов.

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ЦЕРКВИ «Алмаз»:

Мы ожидаем, что Богоцентричное и библиоцентричное исследование и применение Слова Божьего взрастит церковь и даст ей: • Возрастание общей духовной зрелости церкви. • Возрастание членов церкви до служителей церкви. • Единение церкви вокруг «скелетных» истин богословия и устройства церкви. • Расширение «ядра» служителей церкви единых в богословии, понимании церкви и путей ее созидания, а также влиянии на мир.

_______________________________________________________________

6. Готовность миссионерской команды:

- Ответственные за все - лидеры команды (минимум 1 человек)

- Администратор

- Учитель

- Евангелист

- Музыкант

- Ведущий малых групп

- Гостеприимство

- Воскресное богослужение

- пастырь

- душепопечитель

Принцип управления временем 70% на 30%

______________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: