| 2. Какой вид деятельности вас привлекает? Выберите из списка | 1) Управление (руководство чьей-то деятельностью) 2) Обслуживание (оказание различных услуг) 3) Образование (воспитание, обучение, формирование личности) 4) Оздоровление (профилактика и лечение) 5) Конструирование (проектирование деталей и объектов) 6) Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо) 7) Защита (охрана от враждебных действий) 8) Контроль (проверка и наблюдение) |
| Напишите эссе, в котором обоснуйте выбор деятельности | Вопросы, которые рекомендуем раскрыть в рамках эссе: - Какая сфера деятельности / профессия подходит моему типу личности? - Что я знаю о выбранной деятельности? Откуда эта информация? - Каким я хочу видеть себя через 10 лет в профессиональном плане? - Какие у меня есть возможности, чтобы этого достичь? Какие я вижу риски? Как мне использовать возможности и минимизировать риски? - Насколько будет нужна моя деятельность работодателю / рынку / обществу? - Где и как я буду получать нужные мне знания, навыки и опыт? - Почему я буду эффективен, занимаясь данной деятельностью? |
Приложение № 2к Положению оВсероссийском конкурсе самоопределения и профессиональной ориентации молодежи – 2013
Таблица оценки конкурсных заявок
| № | Фамилия | Имя | Отчество | Понимание специфики выбранной профессии (условия труда, заработная плата, востребованность на рынке в будущем, профессионально важные качества) | Соответствие личных качеств (интересов, способностей) качествам, важным для выбранной профессии | Эффективность стратегии достижения профессиональной цели | Самостоятельность мышления, убедительность аргументации с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт | Общее впечатление от эссе (последовательность изложения, используется ясный, точный, живой язык) | Итого |
| (0-10) | (0-10) | (0-10) | (0-10) | (0-10) | (0-50) | ||||






