2. Какой вид деятельности вас привлекает? Выберите из списка
| 1) Управление (руководство чьей-то деятельностью)
2) Обслуживание (оказание различных услуг)
3) Образование (воспитание, обучение, формирование личности)
4) Оздоровление (профилактика и лечение)
5) Конструирование (проектирование деталей и объектов)
6) Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)
7) Защита (охрана от враждебных действий)
8) Контроль (проверка и наблюдение)
|
Напишите эссе, в котором обоснуйте выбор деятельности
| Вопросы, которые рекомендуем раскрыть в рамках эссе:
- Какая сфера деятельности / профессия подходит моему типу личности?
- Что я знаю о выбранной деятельности? Откуда эта информация?
- Каким я хочу видеть себя через 10 лет в профессиональном плане?
- Какие у меня есть возможности, чтобы этого достичь? Какие я вижу риски? Как мне использовать возможности и минимизировать риски?
- Насколько будет нужна моя деятельность работодателю / рынку / обществу?
- Где и как я буду получать нужные мне знания, навыки и опыт?
- Почему я буду эффективен, занимаясь данной деятельностью?
|
Приложение № 2к Положению оВсероссийском конкурсе самоопределения и профессиональной ориентации молодежи – 2013
Таблица оценки конкурсных заявок
№
| Фамилия
| Имя
| Отчество
| Понимание специфики выбранной профессии (условия труда, заработная плата, востребованность на рынке в будущем, профессионально важные качества)
| Соответствие личных качеств (интересов, способностей) качествам, важным для выбранной профессии
| Эффективность стратегии достижения профессиональной цели
| Самостоятельность мышления, убедительность аргументации с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт
| Общее впечатление от эссе (последовательность изложения, используется ясный, точный, живой язык)
| Итого
|
(0-10)
| (0-10)
| (0-10)
| (0-10)
| (0-10)
| (0-50)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|