Занятие 5 Упражнение «Мое самое сильное желание»

Борьба мотивов

Задачи

Познакомить детей с психологическим механизмом полимотивированного действия и показать разнообразие мотивов.
Содействовать осознанию детьми своих мотивов.
Способствовать развитию у детей рефлексии.

Материалы

Рабочая тетрадь, альбомы для рисования, аудиозапись релаксационной музыки, схема на листе ватмана «Борьба мотивов».

Ход занятия

Организационный момент

Упражнение «Мое самое сильное желание»

Дети образуют круг комфортного общения.
Психолог. Водящий должен с помощью жестов и мимики изобразить свое самое важное желание. Остальные игроки угадывают, какое желание было задумано. Тот, кто угадает, становится водящим.

Настрой на занятие

Проверка домашнего задания

Психолог. Вспомните, сколько желаний загадала героиня сказки «Цветик-семицветик»? А сколько среди этих желаний было направлено на помощь другим людям? Как вы думаете, почему так получилось?
А теперь посмотрите на свой Цветик-семицветик в альбомах для рисования. Есть ли на его лепестках желания, выполнение которых приносит радость или пользу другим людям? Какие это желания? Посчитайте, сколько таких желаний, и на счет «один-два-три» покажите их количество на пальцах правой руки.
Как вы думаете, о каких качествах человека говорят желания, задуманные на пользу другим людям?

Работа по теме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: