(фрагмент рабочей тетради по "Психологической азбуке" для второго класса, автор - И.В.Вачков)
Заполняйте карточки каждый день рисунком, означающим твое настроение
ЗАНЯТИЕ 14
КАК ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАТЬ?
Задачи
Мотивировать детей на развитие и тренировку своей памяти.
Познакомить с некоторыми способами эффективного запоминания и с преимуществами смыслового запоминания.
Развить рефлексию собственных переживаний.
Материалы
Рабочие тетради.
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Психолог. Просмотрите «Дневник эмоций», который вы заполняли в течение недели.
Поднимите руку те, у кого чаще всего в течение недели было хорошее и очень хорошее настроение.
Расскажите, какие события повлияли на ваше настроение?
Поднимите руку те, у кого плохое и очень плохое настроение было в течение недели хотя бы три раза?
Опишите события, которые ухудшают нам настроение.
Скажите, когда мы вспоминаем свои эмоции, то какой вид памяти при этом работает?
Работа по теме