Подведи итоги наблюдения за своими эмоциями за прошедшие недели.
Посмотри в свой ДНЕВНИК ЭМОЦИЙ и заполни в таблицу.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ЗАДАНИЯ «ЭТЮДЫ».
(Использованы этюды «Злость/сердитость» и «Удивление» из книги Чистяковой М.И. Психогимнастика. М., 1995, с. 94, 112)
ОРЕЛ
| Вот за решеткой, хмур и зол, |
| сидит орел. |
| Могучих крыльев гордый взмах |
| внушает страх. |
| Он был свободный властелин |
| седых вершин. |
| Теперь в неволе, хмур и зол, |
| сидит орел. |
| (В. Викторов) |
РАССЕЯННЫЙ С УЛИЦЫ БАССЕЙНОЙ
Отрывок из стихотворения
| Однажды на трамвае он ехал на вокзал И, двери открывая, вожатому сказал: «Глубокоуважаемый вагоноуважатый! Вагоноуважаемый глубокоуважатый! Во что бы то ни стало мне надо выходить. Нельзя ли у трамвая вокзал остановить?» Вожатый удивился. (Показываем, как) Трамвай остановился. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной! |
| (С. Маршак) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА
Второй класс
Раздел 2. «Я и мои желания»
ЗАНЯТИЕ 1
"Я хочу..."
Задачи
Ввести понятие «желание».
Помочь детям осознать и проанализировать свои желания.






