Вопросы по дисциплине «введение в клиническую психологию» для контрольной работы

1.Проблема связи психической и соматической сфер. Психосома­тические болезни как модели изучения этой проблемы

2.Взаимосвязь социальной адаптации человека и состояния его психического здоровья.

3Проблема сознания и бессознательного в клинической психологии.

4Зависимости как клинико-психологические модели патологии личности, их профилактика и психологическая коррекция.

4.Клинико-психологическая типология нарушений психического развития детей и подростков.

5. Проблема нормы и патологии в клинической психологии.

6. Соотношение социального и биологического в формировании и развитии психики.

7.Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.

8.. История развития отечественной клинической психологии. Значение школы Л.С.Выготского – А.Р.Лурия – Б.В.Зейгарник для становления современной клинической психологии

9. История развития отечественной клинической психологии. Значение школы В.М.Бехтерева ­– А.Ф.Лазурского – В.Н.Мясищева для становления современной клинической психологии.

10. Учение о «внутренней картине болезни». Качество жизни, связанное со здоровьем.

11.Личностные расстройства.

12.Психические расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ.

13.Органические, включая симптоматические, психические расстройства.

14.Расстройства внимания. Расстройства памяти.

15.Расстройства ощущения. Расстройства восприятия.

16.Нарушение мышления. Нарушения интеллекта.

17.Нарушение эмоциональной сферы. Мотивационно-волевые нарушения психики

18.Нарушения сознания и самосознания.

19.Основы нейропсихологии.

20.Основы психосоматики.

21.Психология аномального развития.

22.Формы нарушения сознания

23. Аддиктивное поведение: механизмы развития, формы проявления, психологическая коррекция и профилактика.

24. Аномалии психического развития и возможности их коррекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: