3.3.28. Прыжки с задержкой раскрытия ранца основного парашюта выполняются в следующих случаях:
- при прыжках с парашютом со скоростных самолетов с целью уменьшения горизонтальной скорости, с тем, чтобы смягчить нагрузку при раскрытии парашюта;
- с целью приобретения навыков свободного падения и выполнения упражнений в свободном падении;
- при прыжках с парашютом с высот, превышающих заданные высоты раскрытия парашюта.
3.3.29. Тренировочные прыжки с задержкой раскрытия ранца основного парашюта должны выполняться с обязательным наличием страхующего прибора, высотомера или секундомера.
3.3.30. К прыжкам с задержкой раскрытия ранца основного парашюта допускаются лица, освоившие прыжки с ручным раскрытием ранца основного парашюта и нахождение вытяжного приспособления в воздухе.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ НОЧЬЮ
3.3.31. Ночные прыжки с парашютом отличаются от дневных сложностью определения направления сноса и момента приземления. К прыжкам ночью допускаются парашютисты, овладевшие техникой прыжка с парашютом днем.
3.3.32. При проведении прыжков ночью на площадке приземления выкладываются световые знаки, обозначающие направление ветра и место приземления.
3.3.33. Перед отделением от воздушного судна и в течение спуска на парашюте во избежание временного ослепления не следует смотреть на сильные источники света.
3.3.34. Контроль высоты осуществлять с помощью парашютного высотомера с подсветкой циферблата.
3.3.35. При спуске парашютисту необходимо ноги свести вместе и быть постоянно готовым к приземлению. Для осмотра купола парашюта после его раскрытия и обозначения своего места приземления нужно иметь электрический фонарь или какой-либо источник света, закрепляемый на теле парашютиста и включаемый в момент отделения.
ВНИМАНИЕ! Освещать воздушное судно и снижающихся парашютистов с земли прожектором запрещается.