План:
- обсуждение ответов на предложенные вопросы (по вызову преподавателя, максимальное количество баллов 6)
- обсуждение вопросов на следующий семинар
Задания:
Сделайте сообщения по данным вопросам:
1. Речь в состоянии эмоциональной напряжённости (введение в состояние эмоциональной напряжённости, ассоциативные реакции в состоянии эмоциональной напряжённости, воспроизведение фразы в состоянии эмоциональной напряжённости).
2. Речь в изменённом состоянии сознания.
3. Речь при акцентуациях и психопатиях.
4. Речь при шизофрении.
5. Речь при мании.
6. Речь при депрессии.
7. Речь при эпилепсии.
8. Нарушения речи (афазия).
9. Дефекты речи.
10. Язык глухонемых.
Литература:
1. «Основы психолингвистики А.А. Леонтьев» (учебник для студентов высших учебных заведений Москва: Академия, 2005)
2. «Основы психолингвистики» Глухов В.П. (учебное пособие для студентов педвузов, Москва: АСТ,Астрель, 2005)
3. «Психолингвистика", учебник для вузов, под редакцией Т.Н. Ушаковой, стр.84-105» (учебник для студентов высших учебных заведений Москва: Академия, 2005)
4."Основы психолингвистики", И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. Издательство "Лабиринт", 2001.
5. «Психолингвистика», В.П. Белянин. Издательство "Флинта", 2009.