Связь между техническим и творческим аспектами сведения многодорожечных фонограмм. Факторы влияющие на техническое качество и художественную ценность материала в целом. Способы оценки и выявление недостатков в исходном многодорожечном материале. Методы исправления недостатков. Монтаж многоканального материала.
Тема 3. Визуальное представление образов в звуковой картине.
Основные принципы и приёмы используемые при создании звуковой картины. Визуальное представление виртуальных звуковых образов и их связь с реальными параметрами звукопередачи. Определение понятий «звуковой план» и «звуковая перспектива».
Тема 4. Сведение (микширование).
Сведение (микширование). Организация каналов в подгруппы по голосам и группам инструментов. Анализ формы исходного материала и разметка проекта по тайм-коду. Создание рабочего поля для микширования. Функции студийного оборудования и варианты его использования при сведении многодорожечных фонограмм.
Тема 5. Различие в подходе к сведению многодорожечных фонограмм различных стилей и жанров. Стили микширования.
|
|
Различие в подходе к сведению многодорожечных фонограмм различных стилей и жанров. Стилизация. Различные звуковые эффекты и традиции. Выразительные средства влияющие на чувства и эмоции человека, используемые звукорежиссёром в процессе сведения и реализуемые при помощи студийного оборудования.
Тема 6. Новейшие технологии используемые при сведении многодорожечных фонограмм.
Использование MIDI-технологий для синхронизации и автоматизации процесса сведения многодорожечных фонограмм.
Использование виртуальных программных эффект-процессоров (плагинов) для воссоздания звучания различных реально существующих студийных приборов и устройств.
Новейшие многоканальные системы записи Dolby Stereo, Dolby Pro Logic, Dolby Digital как новые средства художественной выразительности, расширяющие творческие возможности звукорежиссера. Технологические особенности создания музыкальной фонограммы в многоканальных системах пространственного звука.
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи