| № п/п | Наименование разделов дисциплины | Тематика, содержание лабораторных практических занятий | Трудоем-кость (час.) | Формируемые компетенции | Формы контроля усвоения знаний |
| 1. | Введение. Сведение многодорожечной фонограммы как один из этапов в производстве конечной стерео фонограммы. | Тема: изучение, исследование всех технологических процессов студийной звукозаписи 1). Изучение всех технологических процессов многодорожечной студийной звукозаписи. 2). Коммутация и настройка оборудования для «перезаписи». | ПК-2, ПК-3 | Доклады. | |
| 2. | Технический и творческий аспекты сведения многодорожечных фонограмм. | Тема: Связь между техническим и творческим аспектами сведения многодорожечных фонограмм. 1). Изучение факторов влияющих на техническое качество и художественную ценность материала в целом. 2). Способы оценки и выявление недостатков в исходном многодорожечном материале. 3). Анализ многодорожечного материала. Исправление недостатков, если таковые имеются. Монтаж многодорожечной фонограммы. Подготовка материала к сведению. | ПК-2, ПК-3, ПК-19 | Курсовая. | |
| 3. | Визуальное представление образов в звуковой картине. | Тема: Основные принципы и приёмы используемые при создании звуковой картины. 1). Изучение методов создания звуковых планов и звуковой перспективы. 2). Проведение слуховых экспериментов по определению локализации звучащих объектов. | ПК-2, ПК-4, ПК-14 | Тестирование. | |
| 4. | Сведение (микширование). | Тема: Создание рабочего поля для микширования. 1). Организация каналов в подгруппы по голосам и группам инструментов. 2). Анализ формы исходного материала и разметка проекта по тайм-коду. 3). Изучение функций студийного оборудования и вариантов его использования при сведении многодорожечных фонограмм. | ПК-2, ПК-3, ПК-7, ПК-18, ПК-19 | Курсовая. | |
| 5. | Различие в подходе к сведению многодорожечных фонограмм различных стилей и жанров. Стили микширования. | Тема: Сведение многодорожечных фонограмм различных стилей и жанров. 1). Изучение различных звуковых эффектов. 2). Анализ выразительных средств влияющих на чувства и эмоции человека, используемых звукорежиссёром в процессе сведения и реализуемых при помощи студийного оборудования. 3). Создание звукового ряда музыкального произведения в сотворчестве с режиссером-постановщиком, продюсером, композитором и исполнителями | ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-14 | Доклад. | |
| 6. | Новейшие технологии используемые при сведении многодорожечных фонограмм. | Тема: Изучение новейших технологий используемых при сведении многодорожечных фонограмм. 1). Использование MIDI-технологий для синхронизации и автоматизации процесса сведения многодорожечных фонограмм. 2). Использование виртуальных программных эффект-процессоров (плагинов) для воссоздания звучания различных реально существующих студийных приборов и устройств. 3). Изучение технологических особенностей создания музыкальной фонограммы в многоканальных системах пространственного звука. | ПК-3, ПК-4 | Доклад. |






