Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля

Вопросы контрольных работ для осуществления текущего контроля уровня знаний студентов (аттестации).

1. Этика как наука о человеческих нравах. Предмет, методы.

2. Истоки нравственности — специфичность человеческой природы. Проблемы генезиса морали: основные подходы.

3. Сущность моральной регуляции.

4. Система моральной регуляции

5. Основные этические учения

6. Основные категории этики

7. Понятие профессиональной этики, профессиональной деонтологии, профессиональной субкультуры, корпоративной культуры.

8. Основные элементы структуры корпоративной культуры

9. Основные ресурсы лидера в развитии организационной культуры

10. Тайм-менеджмент организации

11. Профессионально-этическая деформация, её симптомы, показатели.

12. Профессиональная этика юриста, её функции, характер и значение в структуре этических знаний. Понятие правовой этики.

13. Этика ОРД

14. Этика предварительного следствия

15. Адвокатская этика

16. Судейская этика

17. Кодекс судейской этики РФ и правила поведения в профессиональной и внеслужебной деятельности.

18. Деловая этика, её структура.

19. Диагностика нарушений деловой этики.

20. Способы этической регламентации ведения бизнеса

21. Зарубежный опыт развития деловой этики. Отношения работодателя и работника

22. Зарубежный опыт развития деловой этики. Отношения бизнеса и государственной и муниципальной власти

23. Зарубежный опыт развития деловой этики. Отношения бизнеса и общества

24. Этика государственной и муниципальной службы в исторической ретроспективе.

25. Диагностика нарушений служебной этики (дисциплинарные нарушения, коррупция и лоббизм)

26. Способы этической регламентации деятельности госслужащих

27. Этикет как феномен культуры, его истоки, функции и принципы

28. Стили управления и их специфика (степень иерархичности, уровень проявления формализма и личностных отношений)

29. Основные стандарты этикета служебного взаимодействия. Представление, Приветствие, Обращение

30. Общие этикетные нормы поведения в ситуациях служебного взаимодействия. Распоряжение. Наказание. Поощрение. Общение с подчинёнными

31. Общие этикетные нормы поведения в ситуациях служебного взаимодействия. Совещание. Увольнение. Степень лояльности сотрудника.Дарение подарков

32. Нормы этикета в одежде и внешнем облике мужчины

33. Нормы этикета в одежде и внешнем облике женщины

34. Культура речи и языковая норма

35. Правила общения через переводчика

36. Административный речевой этикет и культура письменной речи

37. Этикетные требования к деловой переписке

38. Этикет телефонного общения

39. Протокольные требования к участникам официальных процессий и церемоний

40. Рассадка по автомобилям в соответствии с протоколом

41. Встреча делового партнёра во время визита вежливости

42. Протокольные правила рассадки за столом переговоров



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: