Корпоративная культура – это культура социально-профессиональной группы
Профессиональная этика – направление прикладной этики, изучающее область нравов профессионального сообщества, доминирующие в ней стандарты поведения, профессионально-этические отклонения, меры по оздоровлению этой сферы
Профессиональная деонтология – профессионально-этические нормы, имеющие императивный характер и однозначно регламентирующие поведение представителей определённой профессии; они закрепляются в законах, уставах, моральных кодексах, в текстах присяг и клятв.
Профессиональная субкультура – культура профессионального макро- или микросообщества
Социальная миссия – представление профессионального сообщества о социокультурных приоритетах деятельности, прямо несвязанных с получением прибыли. Эта сфера проявляется в том, как производимый профессиональным сообществом продукт (услуга или товар) влияют на стиль, уровень и качество жизни потребителей
Инкорпорирование – процесс вхождения в профессиональное сообщество, основаниями для которого могут быть соответствие цензу (квалификационному, образовательному, профессионально-этическому) и т.п.