Экономика спроса. Цена и неценовые факторы изменения покупательского спроса
Экономика предложения товаров. Цена и неценовые факторы предложения
Глава 2. Теория спроса и предложения на примере рынка труда
Рынок труда как важнейшая составная часть в системе факторов производства
2.2. Равновесие на рынке труда и безработица
367. Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО «ММК»)
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции организации
1.1. Характеристика и основные группы показателей качества продукции
1.2. Управление качеством продукции
1.3. Конкурентоспособность продукции и управление качеством
Глава 2. Управление качеством продукции в ОАО «ММК»
2.1. Технико-экономические показатели ОАО «ММК»
2.2. Анализ политики в области качества ОАО «ММК»
Глава 3. Совершенствование управления качеством продукции в ОАО «ММК»
3.1. Перспективы развития системы управления качества в ОАО «ММК»
3.2. Внедрение системного подхода при управлении качеством продукции ОАО «ММК»
368. Ответы на вопросы
1.Ценообразование в условиях монополистической конкуренции олигополии
2.Рынок труда. Безработица
369. Рынок как проявление демократизации в экономике
Глава 1. Понятие и сущность рынка
1.1. Определение понятия «рынок»
1.2. Расширение рыночных отношений в общественном
производстве как условие развития демократии






