Глава 1. Теория спроса и предложения

Экономика спроса. Цена и неценовые факторы изменения покупательского спроса

Экономика предложения товаров. Цена и неценовые факторы предложения

Глава 2. Теория спроса и предложения на примере рынка труда

Рынок труда как важнейшая составная часть в системе факторов производства

2.2. Равновесие на рынке труда и безработица

367. Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО «ММК»)

Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции организации

1.1. Характеристика и основные группы показателей качества продукции

1.2. Управление качеством продукции

1.3. Конкурентоспособность продукции и управление качеством

Глава 2. Управление качеством продукции в ОАО «ММК»

2.1. Технико-экономические показатели ОАО «ММК»

2.2. Анализ политики в области качества ОАО «ММК»

Глава 3. Совершенствование управления качеством продукции в ОАО «ММК»

3.1. Перспективы развития системы управления качества в ОАО «ММК»

3.2. Внедрение системного подхода при управлении качеством продукции ОАО «ММК»

368. Ответы на вопросы

1.Ценообразование в условиях монополистической конкуренции олигополии

2.Рынок труда. Безработица

369. Рынок как проявление демократизации в экономике

Глава 1. Понятие и сущность рынка

1.1. Определение понятия «рынок»

1.2. Расширение рыночных отношений в общественном

производстве как условие развития демократии




double arrow
Сейчас читают про: