С.2. Процедура подачи аппеляции

С.2.1. И обвинитель и обвиняемый могут подать аппеляцию в связи с исходом работы Комитета по расследованию жалобы.

С.2.2. Аппелянт должен указать ясные и существенные аргументы, чтобы подтвердить свое мнение по поводу:

- того, что результат рассмотрения жалобы не подходит в его ситуации.

- того, что проведенные процедуры по рассмотрению жалобы не привели к тому, что выводы беспристрастны.

С.2.3. Аппеляция рассматривается координатором Аппеляций, чьей задачей является определить, есть ли основание для аппеляции. Координатором может быть независимый Член EAGT, который избирается собранием Членов.

С.2.5. Процесс аппеляции оплачивается также, как процесс обжалования.

С.2.6. Если аппеляция принимается координатором, то обе стороны извещаются. Присутствие обеих сторон возможно по усмотрению Аппеляционной комиссии.

С.2.6. Аппеляционная комиссия подбирается Координатором. Она состоит из Координатора, Члена Этического комитета и Председателя, который представляет собой независимое лицо, желательно с юридическим опытом.

С.2.7.Все видеозаписи и документы процесса рассмотрения жалобы просматриваются. Дополнительные материалы от сторон – письменные и устные – могут не запрашиваться.

С.2.8. Аппляционная процедура должна быть завершена в течении 30 рабочих дней.

С.2.9. Решение по аппеляции принимается Председателем Этического Комитета, Председателем Исполнительного комитета и Координатором по Аппеляции. Последний информирует аппелянта о решении в течении семи дней.

С.2.10. Все заключения и другие документы по процедуре аппеляции хранятся в соответствии с законом.

Этический комитет ARGI

Состав: Елена Калитиевская, Елена Бурцева, Елена Иванова, Михаил Дубинский.

Аппеляционный комитет ARGI:

Наталья Кедрова, Ольга Сильнова, Ольга Долгополова, Дмитрий Овечкин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: