Проведение супервизии

9.1. Если в ходе супервизии обнаруживается, что специалисту нужно пройти индивидуальное консультирование, психотерапию для того, чтобы продолжать работать эффективно, супервизор не имеет права настаивать на этом.

9.2. Супервизор должен следить за тем, чтобы специалисты регулярно оценивали качество своей работы самостоятельно.

9.3. Супервизоры должны убедиться, что проходящие супервизию специалисты понимают необходимость продолжения профессионального развития и участия в обучающих программах.

9.4. Супервизор должен убедиться, что проходящие супервизию специалисты понимают различие между консультированием, терапией, подотчетностью руководству, супервизией и обучением.

9.5. В случае, если проходящий супервизию специалист работает в организации, супервизор должен позаботиться о том, чтобы были ясно определены ответственность и обязательства в отношениях специалист – клиент, пациент, супервизор - специалист, супервизор – клиент, пациент, организация - супервизор, организация – клиент, пациент.

9.6. Следует стремиться к тому, чтобы один и тот же человек не выступал одновременно в роли руководителя и супервизора для одного и того же специалиста. В тех случаях, когда супервизор является также и руководителем, проходящий супервизию специалист должен иметь возможность независимой супервизии.

9.7. Если супервизор обнаруживает противоречие между обязательствами перед специалистом и организацией-заказчиком, он должен разъяснить специалисту, в чем заключаются эти обязательства.

9.8. Супервизоры должны иметь ясное представление, как им следует поступать, если они найдут работу проходящих супервизию специалистов неудовлетворительной и обсуждения этого в ходе супервизии окажется недостаточно для разрешения ситуации.

9.9. Если разногласия между супервизором и специалистом не могут быть разрешены путем обсуждения, супервизору следует проконсультироваться с коллегами и в случае необходимости рекомендовать, чтобы специалист перешел к другому супервизору.

9.10. Супервизоры должны обсудить со специалистом необходимые меры для удовлетворения запроса клиента, пациента в случае внезапного и незапланированного прекращения консультативных, терапевтических отношений. Супервизор должен иметь представление о возможных в этих случаях действиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: