Статья 2.1: Фармацевтический работник должен уважать честь и достоинство пациента

Фармацевтический работник должен с уважением относиться к каждому пациенту, не проявляя предпочтение или неприязнь к кому-либо.

Внимательное отношение, понимание и забота фармацевтичес­кого работника по отношению к пациенту помогут вселить уве­ренность в лекарственное средство и выздоровление.

Фармацевтический работник обязан владеть основами психо­терапевти-ческого воздействия для улучшения взаимопонимания с пациентом.

При общении с пациентом не допустимы раздражительность, обида, спешка, нетерпение, заносчивость, безразличие. Фармацев­тический работник должен помнить, что перед ним — пациент, и сделать скидку на его раздражительность и грубость.

Фармацевтический работник должен следить за своей речью, жестами и мимикой. Говорить ясно, конкретно, достаточно громко.

Внешним видом фармацевтический работник должен распола­гать к себе пациента.

Фармацевтический работник должен дать почувствовать паци­енту, что в его лице тот имеет высокообразованного, высококуль­турного и знающего специалиста.

Статья 2.2: Фармацевтический работник должен всегда сообщать необходимую информацию о лекарственных средствах пациенту

Право пациента получить и долг фармацевтического работника сообщить всю необходимую информацию о лекарственных сред­ствах (способ, время и частота приема, хранение в домашних ус­ловиях и др.)

Статья 2.3: Фармацевтический работник должен соблюдать врачебную тайну

Фармацевтический работник обязан сохранять в тайне всю ме­дицинскую и доверенную ему пациентом личную информацию.

Статья 2.4: Фармацевтический работник должен всегда оказывать первую доврачебную помощь

Раздел 3: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РАБОТНИК И ВРАЧ

Статья 3.1: Отношения между фармацевтическим работником и врачом должны строиться на взаимном уважении

Фармацевтический работник не должен допускать бестактных высказываний в адрес врача, как и врач не имеет право умалять достоинство фармацевтического работника.

У фармацевтического работника и врача общая задача — воз­вращение здоровья пациенту.

Статья 3.2: Фармацевтический работник, являясь специалистом в области лекарствоведения, обязан:

информировать врача о новых лечебных, профилактических и диагностических препаратах;

• требовать от врачей строгого соблюдения установленных пра­вил выписывания рецепта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: