I. История клонирования

5.7. Между заголовком и текстом пропускается одна строка.

5.8. Разделы следуют друг за другом. Между текстом предыдущего раздела и новым заголовком пропускаются две строки.

Например:

I. ИСТОРИЯ КЛОНИРОВАНИЯ

… соотнесение сил и средств для доказательства теории вероятности клонирования человека…

II. МЕТОДЫ КЛОНИРОВАНИЯ

5.9. Все иллюстрации (фотографии, схемы, диаграммы) именуются рисунками и нумеруются сквозным образомчерез всю работу (например: рис. 2.2 – это второй рисунок второй главы). Каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, следующей сразу же после номера. Подпись под иллюстрацией пишут с прописной буквы в одну строку. В конце подписи точку не ставят. Рисунки должны размещаться сразу после первого упоминания о них в контексте работы.

5.10. Таблицы оформляются также в соответствии со следующими требованиями. Каждая таблица должна иметь номер и название. В тексте дается ссылка на таблицу, в круглых скобках: (табл. 1.1.) Все таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица…» с указанием порядкового номера (выравнивание по правому краю, шрифт 12, без выделения). Знак № и точку в конце не ставят («Таблица 1.2» – это вторая таблица первой главы). Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы, без отступа и пишут с прописной буквы без точки на конце и печатают через один интервал (шрифт 13, по центру, полужирное выделение).

5.11. Распечатать доклад необходимо на одной сторонестандартного листа белой бумаги форматом А4 (210 на 297мм).

Требования к изложению доклада

6.1. Время доклада не должно превышать 7 - 10 минут.

6.2. Изложение доклада может сопровождаться показом электронной презентации.

6.3. Текст слайда не должен дублировать содержание доклада, а содержать вспомогательный наглядный материал в виде определений, схем, графиков, таблиц, рисунков, фотографий и др.

6.4. Необходимо тщательно отрепетировать способы связи разных частей доклада, чтобы при переходе от слайда к слайду или от описания методик к результатам исследования не было длинных пауз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: