MIDI. Основные понятия, типы MIDI-сообщений
См. 5 билет.
С помощью эквалайзера скорректировать амплитудно-частотную характеристику предложенного аудиофрагмента.
Выбираем спектроанализатор. Там нажимаем на Edit. Block size — разрешение по частотам. Поставим Type для гитарной партии. Avg- усредненное. И поставим на максимальное разрешение. Затем Edit Over law поставить на максимум. Edit smoothing 1.6 oct. Смотрим провалы и пики и эквализируем.
Билет № 16.
1. Ableton Live – особенности программы, отличие от аналогичных программ, подключение по Rewire, маршрутизация, основные горячие клавиши, встроенные эффекты, встроенные инструменты.
См. Билет № 8. 1.
Что такое loop (применительно к семплированию). Способы применения. Создать монофонический синтезатор на основе предложенного аудиофрагмента.
Луп (с англ. петля, кольцо) — фрагмент записи, замкнутый в кольцо для его циклического воспроизведения. Для достижения такого проигрывания есть самые различные методы. Например склеивание начала и конца магнитной или киноленты с последующим циклическим воспроизведением.
|
|
Билет № 17
1. Преобразование аналогового сигнала в цифровой. Основные стадии. Основные параметры.
См. 7.1
2. Что такое Dithering. Способы применения. Объяснить наглядно.
Dithering- подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума со специально подобранным спектром. может использоваться как для понижения разрядности - так и для её повышения (например если Вы импортируете 16-bit файл в проект 24 bit Вампридётся использовать dithering чтобы повысить разрядность).
Dithering - это процесс добавления алгоритма шума к аудиосигналу.
Так вот при использовании dithering - когда мы понижаем или повышаем разрядность то мы теряем некоторые данные. Чтобы всё вернуть всё на свои места нужно добавить шума (по-английски — noise).
Используется он в большинстве случаев (в современном мире) при мастеринге или экспорте с более высокго разрешения в меньшее (но это - не закон, а лишь закономерность; может быть и наоборот). Например, проект 24 bit Вы экспортируете в 16 bit для записи на CD.
В Cubase 5 присутствует алгоритм UV22HR.
Билет № 18
Музыкальный синтезатор. Основные блоки. Путь прохождения сигнала. Типы синтеза и синтезаторов. Основные принципы синтеза сложного колебания (на примере клавишных инструментов – электропиано).
См 2 билет.
Назначение режима “пошаговой” (step input) и «MIDI» (MIDI input) записи в программе Steinberg Cubase.
Билет № 19
Сэмплер. Основные блоки. Путь прохождения сигнала. Основые редактирования сэмплеров. Аппаратные и программные сэмплеры.