Порядок следования поездов при наличии вагонов с неисправным тормозным оборудованием

1. Электровозы выдаваемые под такие поезда должны быть в трехсекционном исполнении с исправной схемой рекуперации. Постановка в поезд локомотивов осуществляется в голове и хвосте состава с включением воздухораспределителей на груженый режим на головном локомотиве.

2. Длина состава не должна превышать 120 осей для двух трехсекционных электровозов и 80 осей для двух двухсекционных локомотивов.

3. Скорость следования поездов устанавливается не более 40 км/ч, следование по станциям с отклонением по стрелочным переводам не более 25 км/час.

4. При проверке действия тормозов и регулировочных торможениях производить первую ступень служебного торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,0-1,2 кгс/см2.

5. На электровозах в хвостовой части поезда применять рекуперативное торможение запрещается.

6. При следовании поезда машинисты локомотивов должны согласовывать свои действия при изменении поездной обстановки по поездной радиосвязи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: