Ценовая стратегия Липецкого хлебозавода № 5 ФОАО «ЛХМП»

Успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Ценовая стратегия Липецкого хлебозавода № 5 ФОАО «ЛХМП» - стратегия средних цен. Так как хлебобулочные изделия являются одним из важнейших товаром народного потребления, то цены на них контролируются государством.

Основными конкурентами Липецкого хлебозавода № 5 филиала ОАО «Липецкхлебмакаронпром» являются районные потребительские общества (Борино, Куймань, Чаплыгин, Становое, Хлевное) и частные предприниматели (ЧП Чеглоян, ООО «Белое море», ООО «Технокам»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: