Вторичные данные - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.
Выборка - сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом.
Маркетинговое исследование - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Первичные данные - информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
Система сбора внешней маркетинговой информации - набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
|
|
Методические указания по подготовке к практическим занятиям
Деловая игра
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций
Определение слухов
Слухи - это сообщения с негарантированной достоверностью, распространяемые по каналам межличностного общения от одного индивида к другому, от другого к третьему и т. д.
Вы можете привести участникам данное определение. Но не старайтесь переубедить группу, что это определение наиболее корректное. Если вам кажется, что определение участников “не совсем правильное”, предложите группе обсудить различия в определениях. И если группа будет готова, предложите уточнить то определение, которое участники создали сами. Не поддавайтесь на провокацию, если участники предложат принять без обсуждения предложенное вами определение. Мягко подталкивайте их к изменению выработанного ими определения.
Мини-лекция 1