Слухи по происхождению: спонтанные и сфабрикованные

Слухи - это способ коллективной интерпретации действительности.

“!” Получая информацию даже об эпидемии в далекой стране, человек, осознанно или не осознавая это, пытается оценить и проинтерпретировать данное сообщение. Именно на этом этапе, на этапе осмысленной оценки информации, будет проще всего оказать на него желаемое воздействие, “подсказав” ему выводы и избавив его от “лишних” усилий...

Имейте в виду:

В целях воздействия на аудиторию, гораздо проще и эффективнее использовать спонтанно возникший и уже “раскрученный” слух, придав ему нужное направление.

Помните:

Если вы решили оказать сопротивление нежелательному слуху, то, прежде всего, осмотритесь. Кому и почему распространение данной информации выгодно? Кому, кроме вас, этот слух может испортить настроение?

Предыдущая страница

Мини-лекция 4

Скорость распространения слухов.

Слухи по скорости распространения: бурные и латентные. Слухи по линии времени: легенды о прошлом, настоящем или будущем. Место слухов в маркетинговых коммуникациях.

Слухи по скорости распространения: бурные и латентные

В зависимости от того, какие цели преследует коммуникатор, возможно использование той или иной стратегии распространения информации. Внимание общественности может специально акцентироваться различными методами, или же информация проходит “как бы кстати”, проникая в подсознание, минуя барьеры критической оценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: