Методы организации производства ТО и ремонта автомобилей

Сущность агрегатно-участкового метода состоит в том, что все работы по ТО и ремонту подвижного состава АТО распреде­ляются между производственными участками, ответственными за выполнение всех работ ТО и ТР одного или нескольких агре­гатов (узлов, механизмов и систем), по всем автомобилям АТО. Моральная и материальная ответственность за каче­ство ТО и ремонта закрепленных за участком агрегатов, узлов и систем при данной форме организации производства становится конкретной.

Результаты работы производственного участка оцениваются по средней наработке на случай ТР соответствующих агрегатов и по простоям автомобилей по техническим неисправностям агрегатов и систем, закрепленных за участком.

Работы распределяются между производственными участками с учетом производственной программы, зависящей от размера АТО и интенсивности использования подвижного состава. На крупных и средних АТО с интенсивным использованием автомобилей чис­ло участков, между которыми распределяются работы ТО и ТР, принимается от четырех до восьми. Работы, за­крепленные за основными производственными участками, выпол­няются входящими в состав их бригад исполнителями как на по­стах ТО и ТР, так и в соответствующих цехах и участках.

Агрегатно-участковый метод имеет недостатки, главный из которых- децентрализация производства, затрудняющая опера­тивное управление работоспособностью автомобиля как субъекта транспортного процесса.

Рисунок Х – Структура организации труда агрегатно-участковым

методом





Подборка статей по вашей теме: