Монтаж направляющих кабины и противовеса

7.1 До начала монтажных работ все направляющие, доставить к проему двери шахты первой остановки очистить от консервирующей смазки с помощью ветоши или «Уайт-спирита» и лебёдкой опустить их в приямок.

7.2 Установку направляющих надо начать с снизу, с помощью специальных кронштейнов GRS (Guide Rail Support). Направляющие кабины и противовеса устанавливаются с задней стороны. (Рис 6.4)

7.3 Проверить вертикальность направляющих.

7.4 Проверить штихмас и разворот направляющих.

Направляющие кабины

Направляющие противовеса

Кронштейны типа GRS

Кронштейн приямка

Рис. 7.1 Монтаж направляющих кабины и противовеса

Проверять штихмас следует, как на уровне крепления направляющих к кронштейнам, так и в местах стыковки направляющих, при необходимости установить дополнительные прокладки в соответствии с рисунком (см. рис.6.4)

Рис. 7.2

7.5. Проверить взаимное положение направляющих кабины и противовеса, согласно установочному чертежу.

7.6 Отклонение направляющих от вертикали должно быть в пределах 1/500, т. е. 0,2мм на 1м длины направляющей, но не более 10 мм на всю высоту. Расстояние между головками направляющих кабины и противовеса должно быть выдержано с точностью до 2мм. Расстояние между осью направляющих кабины и осью направляющих противовеса должно быть выдержано с точностью до 1мм. Боковое смещение головок направляющих в месте стыка допускается не более 0,25мм.

7.8 После выверки и закрепления направляющих необходимо зачистить уступы в местах стыковки шлифовальным кругом с помощью углошлифовальной машины или путем опиловки напильником, примерно на 150мм в обе стороны от стыка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: