7.1 До начала монтажных работ все направляющие, доставить к проему двери шахты первой остановки очистить от консервирующей смазки с помощью ветоши или «Уайт-спирита» и лебёдкой опустить их в приямок.
7.2 Установку направляющих надо начать с снизу, с помощью специальных кронштейнов GRS (Guide Rail Support). Направляющие кабины и противовеса устанавливаются с задней стороны. (Рис 6.4)
7.3 Проверить вертикальность направляющих.
7.4 Проверить штихмас и разворот направляющих.
Направляющие кабины
Направляющие противовеса
Кронштейны типа GRS
Кронштейн приямка
Рис. 7.1 Монтаж направляющих кабины и противовеса
Проверять штихмас следует, как на уровне крепления направляющих к кронштейнам, так и в местах стыковки направляющих, при необходимости установить дополнительные прокладки в соответствии с рисунком (см. рис.6.4)
Рис. 7.2
7.5. Проверить взаимное положение направляющих кабины и противовеса, согласно установочному чертежу.
7.6 Отклонение направляющих от вертикали должно быть в пределах 1/500, т. е. 0,2мм на 1м длины направляющей, но не более 10 мм на всю высоту. Расстояние между головками направляющих кабины и противовеса должно быть выдержано с точностью до 2мм. Расстояние между осью направляющих кабины и осью направляющих противовеса должно быть выдержано с точностью до 1мм. Боковое смещение головок направляющих в месте стыка допускается не более 0,25мм.
|
|
7.8 После выверки и закрепления направляющих необходимо зачистить уступы в местах стыковки шлифовальным кругом с помощью углошлифовальной машины или путем опиловки напильником, примерно на 150мм в обе стороны от стыка.