program SRED;
const
nmax=1000;
type
x=array [1.. nmax] of integer;
var
m:x;
i,n:integer;
s:real;
begin
writeln ('n='); readln(n);
{создание массива}
for i:=1 to n do
begin
m[i]:=random (101);
writeln (m[i])
end;
s:=0;
for i:=1 to n do
s:=s+m[i];
s:=s/n;
writeln ('s='s)
end.
Упражнение:
1. В массиве вычислить сумму отрицательных, произведение положительных и количество нулевых элементов.
2. Ввести массив . Подсчитать количество всех чисел, расположенных в промежутке [-1,1] и сумму всех остальных.
3. Дан массив . Вычислить сумму .
4. Дан массив . Найти произведение всех элементов, значения которых меньше 50, и сложить его с произведением элементов больших 100.
5. Даны два массива и . На место массива X записать массив Y, а на место массива Y – массив X.
6. Написать программу, которая проверяет, представляют ли элементы введенного с клавиатуры массива неубывающую последовательность.
7. Написать программу, которая определяет количество студентов в группе, чей рост превышает средний.
8. Даны целые числа . Если в данной последовательности ни одно четное число не расположено после нечетного, то получить все отрицательные члены последовательности, иначе – все положительные.
|
|
9. Даны действительные числа . Оставить без изменения последовательность , если она упорядочена по не убыванию или не возрастанию; в противном случае удалить из последовательности те члены, порядковые номера которых кратны четырем, сохранив прежним порядок остальных членов.
10. Даны действительные числа . Выяснить, имеются ли среди чисел совпадающие, и если есть, то определить их количество и порядковые номера.