Запишите по памяти цитаты из второго упражнения и понравившиеся мысли из текста, Сравните свои записи с оригиналами. Еще раз продумайте цитаты.
Упражнение 10.
Прочтите, озаглавливая абзацы, газетную статью объемом в 300-400 слов. Начертите план-структуру этого текста. Подчеркните словосочетания, проработайте их. Возможно, в тексте встретилась удачная мысль — попробуйте сформулировать ее более лаконично. Затем прочтите этот текст про себя, стараясь уложиться в 60 сек,
Конец занятия. Время:___ На занятие затрачено:___
Урок № 16
Начало занятия: число __, время __.
Упражнение 1.
Напишите по памяти цитаты из предыдущего урока.
Упражнение 2.
Прочтите один раз и запишите по памяти три цитаты.
Научи меня не требовать невозможного и не горевать о непоправимом.
Георг Пятый.
Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного чем быть эффективным.
Зайверт.
Чем меньше ума вложено в какое-то дело, тем оно сложнее.
Зайверт.
Упражнение 3.
Фиксируя взгляд на восклицательных знаках, прочитайте текст боковым зрением, используя смысловую интуицию.