Путь к новой жизни

Марка Твена спросили: «Как вы думаете, кто сможет оказаться на небесах?» Писатель ответил: «Мне кажется, на небесах будут те, кто, попав туда, почувствуют себя там, как дома». Почувствует ли себя в новом мире, как дома, человек, погрязший во лжи, коварстве, зле? Или прелюбодей, у которого не будет возможности обольщать? Почувствует ли себя там, как дома, закоренелый эгоист, если между окружающими его существами всегда будет царить только бескорыстная любовь?

Райские обители станут подходящим местом только для тех, кто ненавидит грех. Остальные будут чувствовать себя там чужими. В Своей Нагорной проповеди

Иисус описал тех, кто сможет получить гражданство в Царствии Божьем:

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они насдедуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» (Евангелие от Матфея 5:3-10).

Апостолы, говоря о новой Земле, призывают нас:

«Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире» (2 Послание Петра 3:14);

«И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист» (1 Пос

лание Иоанна 3:3).

Только те, кто стремятся жить, как Иисус, окажутся достойными войти в ворота нового Иерусалима:

«И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откровение 21:27).

«Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Евангелие от Матфея 19:17).

Праведность Христа - вот наш ключ для вхождения в Его славное Царство. Только Сын Божий имеет силу спасать и освобождать от греха. Но Он ничем не сможет помочь нам, если мы не будем иметь желания и готовности последовать за Ним. Приняв Его как своего Спасителя, силой Его благодати мы сможем освободиться от греховных привычек, которые губят нас.

«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех ес

ть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Послание Иоанна 3:4-6).

...Христианская семья собралась возле постели умирающего. Чувствуя, что последние силы оставляют его, он по очереди стал подзывать к себе своих уже взрослых детей. Каждому он тихо говорил: «Спокойной ночи, мы скоро увидимся». Эти простые слова были одновременно и прощанием, и заветом. Когда к нему подошел младший сын, умирающий со слезами сказал: «Прощай». Юноша в страхе воскликнул: «Отец, почему другим ты говорил: “Спокойной ночи”, а со мной попрощался навсегда?» В ответ он услышал: «Сын, я сказал тебе “прощай”, потому что ты не делаешь ничего для нашей встречи в вечности». Рыдая, юноша бросился к отцу со словами: «Отец, отец, не говори мне: “Прощай!” Скажи мне: “Спокойной ночи!”»

К сожалению, неверующему человеку самые яркие моменты вечности могут оказаться недоступными. Со смертью для него заканчивается время Божьей милости и благодати. Нераскаявшийся грешник будет воскрешен только для того, чтобы услышать страшный и неотвратимый приговор.

Можете ли Вы уже сегодня сказать своему Спасителю: «Да пребудет благодать Твоя на мне! Господи, я желаю сделать все, что только от меня зависит, чтобы оказаться в вечности с Тобой и своими близкими»

Для завершения урока Вам необходимо пройти тестирование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: