Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам/модулям
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции (Л)        
Практические занятия (ПЗ)        
Семинары (С)        
Лабораторные работы (ЛР)        
Самостоятельная работа(СРС)        
в том числе:        
курсовая работа (проект)        
консультации        
контрольные работы        
реферат        
самоподготовка к текущему контролю знаний        
др. виды        
Вид контроля:зачет        
         
         

Структура и содержание дисциплины

Структура дисциплины

дисциплина«Введение в туризм»
Модуль 1 «Базовые понятия и принципы в туризме. Основные типы туризма» Модуль 2«Экономика туризма, маркетинг и менеджмент в туристской деятельности»

Содержание модульной дисциплины «Введение в туризм»

Модуль 1 –«Базовые понятия и принципы в туризме. Основные типы туризма»
         
Модульная единица 1. «Введение. История развития туризма. Концепции развития российского туризма. Характеристика ключевых понятий туризма»   Модульная единица 3.«Деловой туризм. Сельский туризм. Научный и культурный туризм»
Модульная единица 2. «Права и свободы туриста. Экскурсант. Типы и виды туризма»   Модульная единица 4. «Спортивно-оздоровительный туризм. Экологический туризм. Паломничество и религиозный туризм»

Модуль 1. «Базовые понятия и принципы в туризме. Основные типы туризма»

Модуль 2 –«Экономика туризма, маркетинг и менеджмент в туристской деятельности»
       
Модульная единица 5. «Туристская индустрия. Влияние туризма на экономику»   Модульная единица 7.«Социопсихологические особенности формирования туристского спроса. Цена и ценообразование»   Модульная единица 9.«Менеджмент в туризме. Состояние туристского бизнеса и перспективы развития туризма в России и в регионах (на примере Нижегородской области)»
Модульная единица 6. «Экономика туризма. Туристский рынок. Экономические закономерности туристского рынка»   Модульная единица 8.«Мотивационные аспекты в туризме. Маркетинг в туризме»    
               

Модуль 2. «Экономика туризма, маркетинг и менеджмент в туристской деятельности»

Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины

Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: