Применение эффекта Onion skinning (луковая шелуха)

Работая в обычном режиме, Flash отображает на сцене содержимое только одного кадра анимации, в данный момент времени.

Чтобы лучше позиционировать относительно друг друга объекты, расположенные на разных кадрах при создании покадровой анимации или при коррекции расчётной анимации вы можете «вывести» на сцену изображения сразу нескольких кадров. Для того чтобы перевести Flash в этот режим работы следует обратиться к кнопочке Onion Skin, которую вы без труда найдёте в нижней части палитры Timeline. В этом режиме элементы текущего кадра будут отображены в полном цвете, а элементы соседних кадров будут полупрозрачными. Можно немного трансформировать этот режим с помощью кнопки Onion Skin Outlines позволяющей представить элементы соседних кадров в виде силуэтов. Чтобы увеличить область захвата кадров для любого из этих режимов необходимо «переместить» маркер режима вправо. Режим Onion Skinning позволяет редактировать только текущий кадр. В том случае если вам необходимо откорректировать сразу несколько слоёв включите режим Edit Multiple Frames.

Обратите внимание, что перечисленные выше режимы нельзя применить для блокированных слоёв. Чтобы не запутаться при многокадровом редактировании, закрывайте или отключайте не нужные в данный момент слои!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: