Ввод проводок

Мощный механизм ввода проводок с тремя режимами:

· ручной, с вводом каждого значения поля экрана или выбором из справочников;

· автоматизированный, часть полей заполняется расчетным образом, к любому полю ввода можно подключить любой созданный расчет;

· автоматический, проводка или группа проводок формируется без участия пользователя.

Широкое использование справочников при вводе проводок с одновременным их заполнением и корректировкой, формированием промежуточных отчетов и документов. Технология быстрого ввода больших объемов информации. Автоматическая поддержка баланса любой хозяйственной операции, в том числе сложной, содержащей несколько проводок.

Возможности Комплекса "Эталон" в основных задачах, с учетом различной специфики предприятий

Применение уникальной технологии единого информационного и функционального пространства позволяет решать все задачи управленческого и бухгалтерского учета в рамках одного программного комплекса, не создавая физически выделенных автоматизированных рабочих мест (АРМов). Комплекс "Эталон"обеспечивает организацию виртуальных рабочих мест за счет предоставления доступа к определенному подмножеству полного набора бизнес-процессов. Мы приводим описание наиболее распространенных бизнес-процессов, автоматизация которых предусмотрена в комплексе "Эталон". Их список может быть изменен и дополнен в соответствии с бизнес-правилами предприятия-заказчика.

Регистрация и учет исполнения договоров, входящих и исходящих счетов, текущая картотека

Реестры учета договоров, входящих и исходящих счетов (номер, дата составления, сроки оплаты, этапы выполнения договора, ответственный за исполнение и т.д.).

Поэтапный анализ исполнения договоров. Расчет штрафов и пени.

Учет дебиторской и кредиторской задолженности по всем видам взаиморасчетов с учетом просроченной по каждому контрагенту, договору, счету и т.п.

Учет сложных взаиморасчетов, оформление бартера с использованием итогов различных балансовых счетов.

Сводный, оперативный и статистический отчет для каждого вида договора по любой информации, содержащейся в договорах, по контрагентам, по датам начала или окончания договоров, по срокам действия договоров и т.д. Каждый отчет можно формировать с любой группировкой, сортировкой, подведением итогов и подитогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: