1. Студент демонстрирует правила разведения антибиотиков и технику внутримышечной инъекции на фантоме, согласно алгоритму манипуляции.
2. Студент демонстрирует правила заполнения и применение грелки на фантоме, согласно алгоритму манипуляции.
3. Задача №3
У пациента нарушены потребности:
- в безопасности
- в питании
- в труде
Примерный план сестринского вмешательства
Проблемы пациента | Цели- ожидаемый | Сестринское |
результат | вмешательство | |
Риск травмы из-за | Травмы не будет. | Постельный режим. |
головокружения и | Контроль за | |
ухудшения зрения. | выполнением назначений врача. | |
Головная боль (за счет | Головной боли не | Постельный режим. |
повышения АД). | будет. | Соблюдение физического и психического покоя. Контроль за соблюдением диеты. |
Чувство тревоги из-за | Чувство тревоги | Обучение пациента и |
необходимости | уменьшится. | родственников |
изменять свой образ | методике измерения | |
жизни и вероятность | АД. | |
потерять работу. | Консультация психолога (при необходимости). Рекомендовать поменять ночное время работы на дневное. | |
Дефицит знаний о | Пациент будет знать о | Проведение беседы: |
своем заболевании и | своем заболевании и | - о факторах рисках |
осложнениях. | возможных | - о возможных |
осложнениях. | осложнениях и их симптомах Ознакомление с особенностями диеты №10 |
Оценка функционального состояния пациента:
|
|
Т0- норма; пульс - тахикардия; ЧДД –тахипноэ; АД- гипертензия.