Ловушки

9.1. Ловушки моделируются двумя способами:

9.1.1. Замаскированные в траве игрушки-“пищалки”,

9.1.2. Растяжки из шпагата, с прикрепленным на них бубенчиком.

9.2. Никто, кроме Механиков, к ловушкам прикасаться не может. Для всех остальных:

9.2.1. Задели растяжку и услышали звон бубенчиков отыгрывают эффект “оглушения". Оглушенный таким образом персонаж падает на землю без сознания на 10 минут, и может быть приведен в сознание похлопыванием по лицу. Шлем не спасает.

9.2.2. Наступили на пищалку: -1хит + травма ноги (вскрываем квадрат в паспорте)

9.2.3. Ловушки не причиняют вреда монстре и порождениям тьмы

Замки

9.3. Если ты не разбойник и не вор, замок тебе не открыть.

9.4. Замок представлен табличкой с ячейками 5х5 или 6х6 в зависимости от сложности, подвешенными на веревочке к запертому месту. С надписью “Замок уровень №”

Ключи

9.5. Некоторые замки могут обладать номером. Такие замки можно не только взломать, но и открыть ключом, номер на котором совпадает с номером замка.

Пытки

10.1.1. Пытать может любой игрок с навыком “Пытки” в паспорте.

10.1.2. Пыткам можно научиться. Для этого - мин. три раза ассистируйте палачу на пытке.

10.1.3. Для того, чтобы пытать, вам понадобятся: часы и пыточные инструменты.




double arrow
Сейчас читают про: