Жилье и фортификации

8.1. На игре нет фортификационных сооружений кроме Врат Лария.

8.2. Внутри дом должен быть четко разделен на игровую и неигровую зоны. В неигровую зону ставятся палатки. Игровая зона должна быть отделена от неигровой стеной.

8.3. Хранить игровые вещи или прятаться в неигровой части дома запрещено. Если происходит силовое вторжение, все жители должны выйти с неигровой части в игровую. Если нападающие не были побеждены, а в неигровой части дома остались персонажи, они считаются плененными.

8.4. Прятаться на не игровой территории нельзя. Если персонаж отдыхает или спит на неигровой территории, а его убивать пришли, это означает что он нырнул в какой-то чулан, где его не найдут. Ищущие в этом случае 10 минут играют в «детальный обыск»: ищем тщательно, с криками типа «выходи, подлый трус!» (крики нужны, чтобы разбудить товарища, спящего в палатке). По истечении этого времени прячущийся должен выйти к ищущим. Ели он этого не сделал, он считается погибшим (от разрыва сердца от испуга. Глупая, смешная смерть).

8.5. Все, что по жизни видно и слышно из дома (комнаты), видно и слышно по игре.

8.6 Строение (дом, комната) считается запертым, если на двери весит замок. Если замок висит, а в дом попасть надо – ищите ключи или нанимайте специально обученного взломщика.

8.7. Для хранения игровых предметов на игровой территории должен быть хотя бы один сундук (простейший вариант – крашеная картонная коробка). Если персонажи покидают игровую часть дома, все игровые предметы они должны или забрать с собой, или сложить в сундук/сундуки.

8.8. Для защиты игрового имущества на сундук можно повесить замок (предоставляют организаторы). Сложность замка для вскрытия определяется качеством сундука.

8.9. Для создания игрового тайника в любой точке полигона можно разместить сундук с замком и сложить в него игровые вещи. Прятать игровые вещи иным способом (закопать, закидать травой, положить на дерево) ЗАПРЕЩЕНО. Перемещать чужие сундуки ЗАПРЕЩЕНО, их можно только открыть (если сможете вскрыть замок). Собственный сундук перемещать можно. Сундуки из подземелий и прочих приключенческих локаций также перемещать запрещено.

8.10. Стены не защищают от поражающих эффектов заклинаний, моделирующихся дымами. Само здание заклинаниями не повреждается

8.11. Уничтожить здание целиком возможно, при помощи сложного ритуала.

8.12. Штурм Врат Лария:

8.12.1. Стены крепости нештурмуемы. Стены могут иметь бойницы. Вести бой рукопашным оружием через бойницы нельзя. Поверх стен и через бойницы можно стрелять и использовать заклинания в обе стороны. Штурмовать, лазить, драться оружием через стены нельзя.

8.12.2. Крепость штурмуется через ворота. С надвратной башни можно вести обстрел.

8.12.3. Количество хитов на воротах указывается в мастерском сертификате, прикрепленным к воротам. Количество хитов на воротах можно увеличить, укрепив ворота (потратив чипы металла). Хиты с ворот могут снимать только дубины огров.

8.12.4. Ворота крепости можно закрывать только для порождений тьмы. Т.е. технически невозможно не выпускать/ не впускать группу людей, проходящую через Врата.

8.12. ВНИМАНИЕ! На полигоне есть зоны, куда нельзя попасть просто так. При входе в такую зону будет висеть конверт. Если вы контактируете с дверью, на которой висит конверт, или входите в зону, огороженную киперной лентой, на которой висит конверт, ВЫ ОБЯЗАНЫ прочитать то, что написано в конверте и отыграть. Бумажку НУЖНО вернуть в конверт.

8.18.1. Конверты нельзя срывать, перемещать или прятать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: