Обоснование выбора местоположения

Все производственные предприятия холдинга расположены на севере ******* области, что делает логистически обоснованным размещение магазинов торговой сети в данном регионе, а также возможным выход на рынок ****** края.

Рисунок 2 Расположение производственных мощностей и торговых точек

******* область характеризуется развитой розницей. На рынке представлены как федеральные, так и местные торговые сети.

По состоянию на декабрь 2009 года 69,6% населения региона проживают в городах области, однако, значительная часть сетевых торговых точек (47%) расположены в городе****.

В небольших городах недостаточно развиты современные форматы розничной торговли. При этом, наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает географическую доступность товаров для населения, то есть возможность приобрести товар, затратив разумное время и другие ресурсы на получение доступа к нему.

Аналогичная ситуация сложилась и в ******* крае. На 63,4% населения, проживающих в области (не включая город *******) приходится 40,26% сетевых торговых точек.

Справочно:

Численность населения ******* области по оценке на 1 января 2009 года составляла *3*4,6 тыс. чел. (*-е место в России). Плотность населения 22,6 человека на км² (оценка на 1 января 2007), что почти втрое выше среднего по РФ. Доля городского населения превышает 83 % (оценка на 1 января 2006).

По данным на 1 января 2009 года численность населения ****** края составляла

* 7*8 419 человек. Плотность населения 16,8 человека на км². Доля городского населения 75%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: