Переход из одного состояния персонажа в другое может произойти вследствие целого ряда причин, но тут нас интересует в первую очередь применение оружия.
Снятие хита происходит при акцентированном попадании боевой части оружия в поражаемую зону (подразумевается четкий, достаточной силы, но не чрезмерный удар). Удары боевой частью оружия плашмя, удары по свисающим элементам доспеха, касания после блокировки оружия - не засчитываются.
Количество снимаемых хитов одинаково для любого участка поражаемой зоны и любого оружия. Оно всегда равно 1 хиту.
Все оружие и доспехи будут оцениваться индивидуально.
Поражаемая зона исключает: лицо, шею, пах, кисти и стопы игрока.
Все оружие снимает 1 хит вне зависимости от того, в какую часть поражаемой зоны попал удар.
На игру допускаются любые муляжи холодного и метательного оружия, отвечающие следующим требованиям:
· Оружие должно выглядеть как оружие или около того.
· Оружие должно быть безопасно – резиновые топоры, колдстилы и прочее. Деревянное, металлическое и текстолитовое оружие допускаться не будет.
|
|
· Оружие должно соответствовать реалиям игрового мира.
Доспех. Если игрок захочет загнаться и подготовить к игре доспех, то он должен соответствовать реалиям игрового мира, не быть травмоопасным как для игрока, так и для окружающих.
Лёгкий доспех (кожа, войлок и пр.) добавит 1 хп к максимальному числу хп игрока.
Тяжёлый доспех (кость (ну а вдруг), метал) добавит 2 хп к максимальному числу хп игрока, а также даст возможность игнорировать половину ударов. То есть хитпоинт будет сниматься только при повторном попадании в поражаемую зону, независимо от места удара.
P. S. Игроки, участвующие в боевых столкновениях должны осознавать степень риска и нести ответственность за собственную безопасность.