Теория обучения

1. Взаимосвязь педагогической и учебной деятельности.

2. Процесс обучения как сторона педагогического процесса.

3. Воспитательный процесс как часть педагогического процесса.

4. Дидактические условия реализации функций обучения в средней школе.

5. Роль целей обучения в целостном педагогическом процессе.

6. Принцип обучения как дидактическая категория.

7. Принцип наглядности в теории и практике обучения.

8. Роль принципа (название принципа) в деятельности учителя и учащихся.

9. Сравнительный анализ учебной документации о содержании образования в отечественных и зарубежных школах.

10. Особенности отбора и конструирования содержания образования в современной школе.

11. Роль учебных документов об образовании в педагогическом процессе.

12. Учебная программа как фактор целостного процесса обучения.

13. Модель выпускника (средней, высшей) школы.

14. Роль государственного стандарта образования в становлении инновационных учебных заведений.

15. Социально-педагогические факторы разработки учебных планов.

16. Педагогическая характеристика учебного плана.

17. Особенности современных школьных учебных планов.

18. Гуманистическая функция учебного плана школы.

19. Учебный план инновационного учебного заведения как фактор образования выпускника.

20. Условия разработки и реализации школьного компонента базисного плана.

21. Сущность современного урока.

22. Урок как целостное явление в теории и практике обучения.

23. Проблемный урок и его особенности в начальной школе (средней) школе.

24. Интегрированный урок: сущность, планирование, анализ.

25. Взаимодействие учителя и учащихся на уроках разных видов.

26. Урок как средство формирования учебной деятельности школьников.

27. Роль мотивационной основы процесса обучения в проведении урока.

28. Урок в системе обучения: отечественный и зарубежный опыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: