Упражнение 3

Прокомментируйте слова Г. Моргана с точки зрения современных подходов к использованию исследований по семиотике при создании брендов предприятий:

Гэрет Морган отмечает, что «эгоцентрические организации считают, что выживание зависит от сохранения их собственной фиксированной и узко определенной индивидуальности, а не от эволюции более гибкого и свободного самоопределения системы, к которой они принадлежат», но такая коммуникативная стратегия обречена на провал, так как «выжить можно только с внешней средой или контекстом, а не вопреки им».

Упражнение 4

Проанализируйте семантические характеристики составляющих современной промышленной среды на примере ведущих мировых брендов в следующих отраслях:

- пищевая промышленность;

- тяжелое машиностроение;

- автомобильная промышленность;

- легкая промышленность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: