Прокомментируйте слова Г. Моргана с точки зрения современных подходов к использованию исследований по семиотике при создании брендов предприятий:
Гэрет Морган отмечает, что «эгоцентрические организации считают, что выживание зависит от сохранения их собственной фиксированной и узко определенной индивидуальности, а не от эволюции более гибкого и свободного самоопределения системы, к которой они принадлежат», но такая коммуникативная стратегия обречена на провал, так как «выжить можно только с внешней средой или контекстом, а не вопреки им».
Упражнение 4
Проанализируйте семантические характеристики составляющих современной промышленной среды на примере ведущих мировых брендов в следующих отраслях:
- пищевая промышленность;
- тяжелое машиностроение;
- автомобильная промышленность;
- легкая промышленность.