Задание 2

Определите, на каких приемах основан эффект нижеприведенных рекламных сообщений, сгруппируйте их. Сконструируйте на этих же приемах свои рекламные тексты.

- Сыр «Виола» плавлено войдет в Вашу жизнь.

- «Мотилиум» – мотор для Вашего желудка.

- Чистит с блеском – действует с головой.

- Мы с тобой одной кровли.

- Для душа и души.

- Квас – не кола! Пей Николу!

- Я так низко пала! Пользуйся. Твоя цена.

- РасПУМдажа!

- Оставим аллергию «с носом»!

- Береги зубы смолоду.

- Дольше копаешься – лучше одеваешься.

- Каждый охотник желает знать, где пиво «Охотничье» можно достать…

- Минимум затрат – максимум покупок.

- Пепсиний день календаря. Бездонная пепсинева. Пепсизм-колализм!

- Холод не тетка!

- Быт или не быт?

- Мебель для дорогого директора.

- ТРЕ!БУ!ЕТ!СЯ!

- Бытовая техника «Электролюкс» – что может быть качественнее?

- ЗИЛ везет тебя к призам. ЗИЛ – везет всегда! Быстрее. Надежнее. Экономнее.

- Денежные переводы. Минимум времени – максимум покупок!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: