Определите, на каких приемах основан эффект нижеприведенных рекламных сообщений, сгруппируйте их. Сконструируйте на этих же приемах свои рекламные тексты.
- Сыр «Виола» плавлено войдет в Вашу жизнь.
- «Мотилиум» – мотор для Вашего желудка.
- Чистит с блеском – действует с головой.
- Мы с тобой одной кровли.
- Для душа и души.
- Квас – не кола! Пей Николу!
- Я так низко пала! Пользуйся. Твоя цена.
- РасПУМдажа!
- Оставим аллергию «с носом»!
- Береги зубы смолоду.
- Дольше копаешься – лучше одеваешься.
- Каждый охотник желает знать, где пиво «Охотничье» можно достать…
- Минимум затрат – максимум покупок.
- Пепсиний день календаря. Бездонная пепсинева. Пепсизм-колализм!
- Холод не тетка!
- Быт или не быт?
- Мебель для дорогого директора.
- ТРЕ!БУ!ЕТ!СЯ!
- Бытовая техника «Электролюкс» – что может быть качественнее?
- ЗИЛ везет тебя к призам. ЗИЛ – везет всегда! Быстрее. Надежнее. Экономнее.
- Денежные переводы. Минимум времени – максимум покупок!