Волчья стая

Животные на игре – одна из наиболее серьёзных опасностей. Волчья стая никогда не нападает на аборигенов, а вот на колонистов – запросто. Как только игрок оказывается за городскими воротами, а также вне шахты и лесопилки, он может подвергнуться атаке со стороны хищников. Город защищён от нападений охранными кострами, постоянно поддерживаемыми охраной. Аналогично - с шахтой и лесопилкой.

Волки имеют 3 личных хита, вожак стаи имеет 5 личных хитов.

Животными также могут стать те, кто попадает в мертвяк.

Ударом ламы в поражаемую зону волк снимает с игрока 1 хит.

Волки – стайные существа, не надейтесь, что они будут охотиться на вас поодиночке. Кроме того, чем больше стая в размере, тем меньше их природный страх перед огнем.

В случае победы над волками или аборигенами не поленитесь обыскать тела павших врагов в поисках трофеев. Вдруг у них найдется что-то ценное..?

Манчкинизм

Манчкинизм, манчкинство – это поведение игроков, нарушающее дух игры, но не противоречащее правилам напрямую. Манчкинизм – это отыгрыш, при котором во главу угла ставится не поддержание атмосферы мероприятия, а собирательство игровых ништяков, ловля лузлов и т.д.

Наиболее яркие проявления манчкинизма:

- частые необоснованные убийства других игроков ради пары монет или зелья.

- превентивные убийства, убийства из мести за предыдущую смерть своего персонажа;

- постоянное закапывание игровых ценностей в окрестностях лагеря, создание схронов и нычек в десятках мест разом;

- бесконечные попытки отравления всех подряд;

- сливы игровой информации одной из конкурирующей сторон «прикола ради», без игровой выгоды;

- регулярный отыгрыш опьянения после одного стакана глинтвейна;

- использование элементов антуража иной расы (гномья борода+орочьи уши – это не мутация, а признак скудоумия).

И т.д.

Напрямую такие действия кодекс не нарушают, но бытовая логика в них отсутствует напрочь. Одного игрока-манчкина бывает достаточно, чтобы испортить игру всему лагерю. Поскольку Медногорье – это один большой лагерь, то одного игрока-манчкина может хватить, чтобы испортить вообще всю игру.

Проще говоря, манчкин – это мудак.

В реальной жизни (не на полигоне) такой человек может запросто отхватить за подобное поведение в жбан или попасть в отделение полиции или в психушку.

А на игре МГ оставляет за собой право наказать за подобное в игровом порядке – вплоть до удаления с игры, несмотря на то, что кодекс не был нарушен. Если не знаете, чем заняться – не надо заниматься этим на игре.

Игровые механики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: