Некоторые выводы

Теперь мы уже знаем в общих чертах, что такое влияние и как его приумножить. В наших руках — схема пути подъема по ступеням лидерства. Следует в первую очередь обратить внимание на два момента:

Определите, на каком уровне вы сейчас находитесь

Имейте в виду, что по отношению к разным людям вы находитесь на разных уровнях, поэтому определение уровня лидерства должно быть максимально подробным. Если вы пользуетесь поддержкой наиболее влиятельных в организации людей, стоящих на высших уровнях лидерства, то создаются предпосылки для успеха вашего собственного лидерства; если же этой поддержки нет, то вскоре возникнут проблемы.

Следует знать, какие качества необходимы для успеха на каждом уровне влияния, и применять их на практике

Ниже приводится ряд качеств, которые вам необходимо приобрести и развить, прежде чем вы сможете подняться на следующий уровень.

Уровень 1: Статус/Права

■ Хорошо знать свои должностные обязанности.

■ Знать историю своей организации.

■ Соотносить историю организации с людьми, входящими в нее (другими словами, быть «командным игроком»).

■ Принимать на себя ответственность.

■ Делать свою работу как можно лучше.

■ Делать больше, чем от вас ожидают.

■ Предлагать творческие идеи, способствующие улучшению работы организации.

Уровень 2: Одобрение /Взаимоотношения

■ Искренне любить людей.

■ Способствовать успеху тех, кто работает вместе с вами.

■ Уметь смотреть на вещи глазами других людей.

■ Любить людей больше, чем процесс деятельности.

■ Расти вместе с другими людьми.

■ Действовать так, чтобы победителями выходили все.

■ С мудростью относиться к «трудным» людям.

Уровень 3: Продуктивность/Результаты

■ Инициировать и брать на себя ответственность за рост организации.

■ Формулировать цели организационной деятельности и следовать им.

■ Сделать свои должностные обязанности и энергию неотъемлемой частью общей цели организации.

■ Развивать ответственность людей за результаты, начиная с себя самого.

■ Знать, что способствует высоким результатам, и применять знания на практике.

■ Доносить до каждого члена стратегию деятельности организации и представление о ее будущем.

■ Стать «фактором перемен» в организации, уметь распоряжаться временем.

■ Принимать трудные решения, способствующие позитивным изменениям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: