В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:
– устанавливается зазор 0,1-0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рисунок 2.1). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4-2,0 мм;
Рисунок 2.1- Педаль и главный цилиндр привода сцепления:
1 - корпус главного цилиндра; 2 - перепускное (компенсационное) отверстие; 3 - прокладка штуцера; 4 - штуцер; 5 - стопорная пружинная шайба; 6 - поршень главного цилиндра;
7 - уплотнительное кольцо; 8 - поршень толкателя; 9 - крючок; 10 - ось медалей; 11 - кронштейн педалей сцепления и тормоза; 12 - пружина сервопривода сцепления; 13 - оттяжная пружина педали сцепления; 14 - ограничитель хода педали сцепления; 15 - педаль сцепления; 16 - толкатель поршня; 17 - защитный колпачок; 18 - стопорное кольцо; 19 - впускное отверстие; 20 - уплотнительное кольцо (кольцевой клапан); 21 - перепускное отверстие поршня;
22 - рабочая полость цилиндра; 23 - пружина; 24 - прокладка; 25 - пробка; 26 — внутренняя втулка педали; 27 - наружная втулка педали; 28 - распорная заулка; 29 - педаль тормоза
|
|
– свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, регулируется гайкой 5 (рисунок 2.2), которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.
Рисунок 2.2- Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:
1 - подшипник выключения сцепления; 2 - шаровая опора;3 - вилка выключения сцепления;
4 - толкатель; 5 - регулировочная гайка; 6 - контргайка; 7 - оттяжная пружина; 8 - пробка корпуса; 9 - штуцер для прокачки; 10 – корпус цилиндра; 11 - уплотнительное кольцо;
12 - защитный колпачок; 13 - поршень; 14 - уплотнитель; 15 - тарелка; 16 - пружина;
17 - опорная шайба; 18 – стопорное кольцо
После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм.