double arrow

Свадхистана

Муладхара.

Наводить порядок за другого человека.
(ОСТАВЬТЕ Я УБЕРУ ЗАВТРА НА Д.Р.)

Не дать довести начатое дело до конца, закончить высказывание.
(ЧАСТО ПЕРЕБИВАЕТ В РАЗГОВОРАХ)

Доделывать дела за других людей по своей инициативе.
(ОТ ЭТО ПРИКЛЕЙ ЗДЕСЬ, ВОТ ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЕТ, ПОМОГАЕТ КАФЕДРЕ ФИЗИКИ – ПРЕПОДАВАТЕЛИ НАЧИНАЮТ БОЛЕТЬ)

Демонстрация законченных дел, требующих большого количества времени, фотография построенного дома.
(ТИМУР, ЭРКЕН, ВСЕ УЧЕНИКИ – КАДЫЙ ДЕНЬ. ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ДЕНЬ ПРО СВОИХ ДОСТИЖЕНИЯ: СКОЛКО И ЧЕГО СДЕЛАЛ ЗА ЖИЗНЬ – КАКИЕ НАГРАДЫ ПОЛУЧИЛ – ВСЕМ ПОДРЯД – ПОСТОЯННОЕ ХВАСТАВСТВО СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ)

Избыточная номенклатура дел при выполнении действия очень много регламентирующих бумаг.
(САМ НИКОГДА НЕ БЕРЕТСЯ ЗА ТАКИЕ ДЕЛА, НО ПОСТОЯННО ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ НА ЧУЖИЕ ПЛЕЧИ)

Свадхистана.

Закатить истерику.
(ПОСТОЯННО СО ВСЕМИ: КУЛИКОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ С КАФЕДРЫ, СТУДЕНТЫ. ПРОВАЦИРУЕТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПОДТИШКА. (ПРОВОЦИРУЕТ КОНФЛИКТНЫЕ ТЕМЫ: ВОЙНА, ВОРОВСТВО, ПАДЕНИЕ РУБЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ С РАЗНЫХ КАФЕДР РАЗВОДЯ ИХ НА ЭМОЦИИ) ИЗУЧИВ КАРАН – ТЕОРИЮ УПРАВЛЕНИЯ И Т.П. ПИСАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕЛИГИОЗНЫМИ ЭГРЕГОРАМИ УМЕЛО СТРАВЛИВАЕТ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ ТЕЧЕНИЙ). ПЛЕТЕТ ИНТРИГИ ПРОТИВ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ,ВОЗДЕЙСТВУЯ ГИПНОЗОМ И ЗАГРУЖАЮ НУЗНУЮ ЕМУ ИНФОРМАЦИЮ В ВИДЕ ОБРАЗОВ В ПОДСОЗНАНИЕ ЖЕРТВЫ. ЗАРАНЕЕ ПОДГАТАВЛИВАЕТСЯ – ОБКЛАДЫВАЯСЬ КНИГАМИ ИЗ ТРЕТЬЯКОВКИ. ДЕЙСТВУЕТ ОСОЗНАННО И СПЛАНИРОВАННО. ЗАГИПНОТЕЗИРОВАЛ СВОЮ ЖЕНУ ВЕНЕРУ И ЕЁ СЫНА ОЛЕГА – ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ДРУГ БЕЗ ДРУГА – ХОТЯ ПО ФАКТУ ОЛЕГ ДАНО ВЫРОС И ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЕТСЯ ЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО – ВНУШАЕТ ВЕНЕРЕ ЧТО ОН БЕЗ НЕЁ СОПЬЕТСЯ – ПОСЫЛАЕТ АНАЛОГИЧНЫЕ МЫСЛЕФОРМЫ ОЛЕГУ НА РАСТОЯНИИ ИСПОЛЬЗУЯ МАГИЮ. В МОЁМ ПРИУТСТВИЕ НЕ ВНУШАЛ ДЕТЯМ ОЛЕГА ЧТО ОНИ ДЕБИЛЫ (ДОЧКЕ – «ПОЙДЁШЬ В ШКОЛУ – НЕ ПОЛЗАЙ ТАМ НА КОЛЕНКАХ.» ОЛЕГ БЕСИТЬСЯ ВНУТРИ – НО НА ПРИ МАТЕРИ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВНЕШНЕ.)

Прокрутить «динамо».
ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ОН МЕНЯ И СТУДЕНТОВ ОБНАДЕЖИЛ ВО МНОГИХ НАЧИНАНИЯХ: И ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ СЦЕНАРИЙ ОДИН И ТОТ ЖЕ: ИЗУЧАЙ ЭТО (ИЛИ ДЕЛАЙ ЭТО – ДЛЯ ТОГО ТО) НАЧИНАЮ ДЕЛАТЬ – ВНИКАТЬ – ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ – СРАЗУ – НЕТ – ЭТО ТЕБЕ НЕ НАДО – ДЕЛАЙ ТО-ТО… И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД
- В ГОЛОВЕ НИ КАПЛИ ЗНАНИЙ НЕ ОСТАЕТСЯ – КАК БУДТО КАЖДЫЙ РАЗ ОН ИХ СЕДАЕТ. СТУДЕНТОВ НА ПЕРВОМ КУРСЕ ВСЕХ НАЗЫВАЕТ ГЕНИЯМИ И ТАЛАНТАМИ – ДАЕТ ЗАДАНИЕ – ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ГРАФИКА – ОНИ ДЕЛАЮТ – НА ВТОРОМ КУРСЕ ОН НАЧИНАЕТ К КАЖДОМУ ПОЖХОДИТЬ И ВНУШАТЬ – СВЕ СТУДЕНТ К КОНЦУ ВТОРОГО КУРСА ЗАСЫПАЮТ… ИЛИ СТУДЕНТ СТАРАЕТСЯ РИСУЕТ – ПРИНОСИТ СВЕРНУТЫЙ В ТРУБОЧКУ ЧЕРТЕЖ – ОН ЕМУ НЕ СМОТРЯ РАБОТУ ОЦЕНКУ МИНИМАЛЬНУЮ ГОВОРИТ – А ПОТОМ ЧЕРТЕЖ РАЗВОРАЧИВАЕТ И В ПАПКУ КЛАДЕТ – ПОТОМ СЫНУ ДЛЯ ХВАСТАВСТВА ВЫСЫЛАЕТ (ВСЕМ СТУДЕНТАМ ГОВОРИТ) – ВЫ РИСУЕТЕ ДЛЯ ВЫСТАВКИ В ЛОНДОНЕ ИЛИ ВО ФРАНЦИИ, А НИКОМУ ЕЩЁ НЕ ПОКАЗАЛ ОТЧЕТА С ВЫСТАВКИ.

Показать отсутствие удовольствия «И это все, что ты можешь?».


Увеличить скорость, суета: «Давай быстренько, быстренько заканчивай».


Извиниться за то, что не понял анекдота: «Когда смеяться-то?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: