Целевая организация поведения работников. Матрица разработки и формулирования целей фирмы. Разработка оптимистичного, пессимистичного и реалистичного сценария развития фирмы.
Изменения, ориентированные на текущую оперативную работу и на перспективу. Стратегии организационных изменений
Управление нововведениями в организации. Типология нововведений. Формирование психологического барьера нововведений в активной, пассивной и крайней форме. Причины возникновения психологических барьеров.
Матрица инновационной организации управления. Противоречия инновационного процесса. Инновационные управленческие коммуникации
Понятие организационной культуры.
Концепции организационной культуры: рационально-прагматическая и феноменологическая. Функции организационной культуры. Практические задачи организационной культуры, методы их решения.
Характеристики организационной культуры.
Типология организационной культуры. Основные типы организационной культуры: культура личности, центристская, формализованная, инновационная и корпоративная культура. Формирование организационной культуры.
Национальная культура организационного поведения. Модели исследования национального в организационной культуре. Страны индивидуальной, коллективной культуры, умеренной индивидуальности. Деловое поведение в международном бизнесе.