Формирование стратегий фирмы»

Разработка стратегии на корпоративном уровне. Интеграция и диверсификация. Корпоративные стратегии слияния и поглощения. Разделение компаний. Управление диверсифицированными компаниями. Выгоды и издержки диверсификации. Планирование стратегических альтернатив развития. Анализ разрывов. Стратегическая сегментация и выделение стратегических зон хозяйствования. Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования. Стратегия лидерства в издержках. Стратегия дифференциации. Стратегия фокусирования. Товарная стратегия фирмы. Портфель продукции, портфель стратегий, портфель инвестиций.

ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ»

Финансовое планирование как заключительный этап стратегического планирования. Центры ответственности. Программы, бюджеты. Система финансовых прогнозов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей. Структура сводного бюджета. Финансово-инвестиционные стратегии.

СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ»

Модель жизненного цикла отрасли. Стратегии инновационных предприятий. Стратегии предприятий в зрелых отраслях. Стратегии предприятий в отраслях, переживающих спад.

СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Формы выхода предприятий на внешний рынок. Совместная хозяйственная деятельность в мировой практике, совместные предприятия. Включение внешнеэкономической деятельности в стратегию предприятия.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ»

Стратегия ценообразования. Стратегии взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов. Стратегия поведения фирмы на рынке денег и ценных бумаг. Стратегия снижения трансакционных издержек. Стратегия снижения производственных издержек. Стратегии управления персоналом.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ ФИРМЫ»

Состав и содержание стратегических планов фирмы. Методическое, ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических планов. Технология разработки планов. Организационные вопросы реализации стратегических планов фирмы.

Нестабильность внешней среды и виды стратегического управления фирмой»

Оценка степени нестабильности внешней среды. Управление путем выбора стратегических позиций. Управление путем ранжирования стратегических задач. Управление по «слабым сигналам». Управление в условиях стратегических неожиданностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: