Система товародвижения

К характеристикам каналов сбыта относят:

    длину
    ширину
      насыщенность
      глубину

Решение:
К характеристикам каналов сбыта относят: длину канала, его ширину, скорость сбыта и стоимость сбыта единицы товара.

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

    частота обновления ассортимента
    издержки производства на единицу товара
      ширина канала товародвижения
      стоимость сбыта единицы (партии) товара

Решение:
К характеристикам функционирования торговых каналов относятся: длина канала, его ширина, скорость сбыта и стоимость сбыта единицы (партии) товара.

К независимым посредникам относят …

    розничных торговцев
    оптовых торговцев товарами широкого потребления
      брокеров
      агентов

Решение:
Посредников по отношению к производителям разделяют на зависимых и независимых. Независимые посредники приобретают товары в собственность для последующей перепродажи с приемлемой для себя и для рынка наценкой, которая покрывает их расходы и формирует прибыль. К независимым посредникам относят: розничных торговцев; оптовых торговцев товарами широкого потребления; оптовых торговцев промышленными товарами (дистрибьюторов).

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

    престижные марки легковых автомобилей
    модели одежды от известных домов мод
      канцелярские принадлежности
      основные продукты питания

По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:

    корпоративные
    договорные
    управляемые
      горизонтальные
      многоканальные
      традиционные

Решение:
По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем: корпоративные, договорные и управляемые.

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

    поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара
    анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров
      выбор оптимальных каналов и путей сбыта
      планирование перспективных каналов и путей сбыта

Решение:
Тактические задачи распределения касаются: работы с уже существующими клиентами; реализации программ по привлечению новых покупателей; поиска и отбора коммерческих предложений на поставку товара или предоставление услуг; организации стимулирования оплаты заказов; установления путей следования коммивояжеров, их численности, мотивации и контроля; проверки деятельности внешней службы фирмы-производителя, в частности наличия и достаточности торговых запасов, необходимости презентации товара, мероприятий по поддержке сбыта; установления структуры и величины как общих затрат, так и затрат по каждой составляющей расходов, связанных с физическим распределением товара, а также сравнения этих затрат с уровнем сервиса поставки; анализа и развития компьютерного обеспечения в системе распределения для оперативного отслеживания спроса и предложения, а также развития самообслуживания, системы учета и контроля за объемами продаж и ценами реализованных товаров для организации оперативных маркетинговых мероприятий.

К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

    планирование перспективных потенциальных каналов сбыта
    обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта
      установление путей следования коммивояжеров, их численности
      проверка наличия и достаточности торговых запасов

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

    накопление, сортировку и размещение товаров
    концентрацию и рассредоточение товара
      разработку новых товаров
      повышение конкурентоспособности товара

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: