Внешняя среда организации - Попытка 1

Начало формы

Question1

Баллов: 1

Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать...

Выберите один ответ.

  аудиторию, идущую на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем  
  любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей  
  все институты общества, идущие на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем  
  группу лиц, участвующую в проводимом фирмой анкетном опросе  

Question2

Баллов: 1

К элементам маркетинговой микросреды относится...

Выберите один ответ.

  социально-политическая ситуация в стране  
  законодательство в области предпринимательской деятельности  
  курс национальной валюты  
  клиентура фирмы  

Question3

Баллов: 1

Маркетинговая макросреда включает следующие элементы...

Выберите один ответ.

  контактные аудитории  
  производство, финансы, кадры, руководство  
  поставщики, посредники, конкуренты, клиентура  
  политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические  

Question4

Баллов: 1

Фирма может оказывать определенное воздействие на элементы...

Выберите один ответ.

  маркетинговой микросреды  
  маркетинговой макросреды  
  не относящиеся к маркетинговой среде  
  маркетинговой макросреды и маркетинговой микросреды  

Question5

Баллов: 1

К факторам внешней среды маркетинга относятся...

Выберите один ответ.

  производственная программа организации  
  поставщики организации  
  структура инвестиций организации  
  текучесть кадров организации  

Question6

Баллов: 1

Контролируемым элементом комплекса маркетинга является...

Выберите один ответ.

  экономика  
  техника  
  антимонопольное законодательство  
  продвижение  

Question7

Баллов: 1

Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на...

Выберите один ответ.

  деятельность предприятия непосредственно  
  деятельность предприятия опосредованно  
  микросреду, в которой работает производитель  
  потребителей продукции предприятия  

Question8

Баллов: 1

Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться...

Выберите один ответ.

  внешняя среда  
  внутренняя среда  
  кадровая политика фирмы  
  обе среды одинаково  

Question9

Баллов: 1

К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды относится...

Выберите один ответ.

  федерализация собственности  
  профсоюзное движение  
  административное деление территорий  
  колебание конъюнктуры  

Question10

Баллов: 1

Под экономической конъюнктурой понимают...

Выберите один ответ.

  специфические характеристики потребителей  
  соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных запасов  
  потребность и факторы ее формирования  
  рынок и его специфические характеристики  

Question11

Баллов: 1

Элементами "ближнего внешнего окружения" традиционно являются...

Выберите один ответ.

  демографические факторы, организация, контактная аудитория, маркетинговые посредники  
  маркетинговые посредники, экономические факторы, клиенты, конкуренты, демографические факторы  
  контактные аудитории, демографические факторы, клиенты, конкуренты, поставщики, политические факторы  
  контактные аудитории, организация, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики  

Question12

Баллов: 1

К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится...

Выберите один ответ.

  обеспеченность видами энергии  
  потенциал полезных ископаемых  
  рождаемость и смертность  
  степень загрязнения окружающей среды  

Question13

Баллов: 1

Маркетинговой средой фирмы называется...

Выберите один ответ.

  определенная контактная аудитория фирмы  
  совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не являющихся сферой непосредственного воздействия со стороны ее менеджмента  
  среда, включающая политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические сферы  
  ближайшее окружение фирмы, включающее поставщиков, конкурентов, клиентуру, посредников  

Question14

Баллов: 1

На деятельность фирмы оказывают влияние...

Выберите правильные варианты ответа:

  маркетинговая микросреда  
  маркетинговая макросреда  
  поставщики  
  контактные аудитории  

Конец формы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: