Комплекс оснащается современным микропроцессорным измерительно-аналитическим блоком "Сапфир" с активным монитором промышленного компьютера, обеспечивающим автоматизированный процесс измерения и расчета динамических коэффициентов влияния и корректирующих масс, хранение информации, вывод на экран исходных значений дисбалансов и результатов балансировок, распечатку протоколов балансировок.
Комплекс комплектуется сварочным модулем для корректировки дисбаланс а в полуавтоматическом режиме.
Применяется также балансировочный комплекс ВМДК-020 для уравновешивания карданных валов автомобилей отечественных АТС модельного ряда «Нива и Шевроле-Нива».
Данный балансировочный комплекс был спроектирован и произведен по заказу тольяттинского производственно-ремонтного предприятия АГАТ, специализирующегося на ремонте автомобилей Нива и Шевроле-Нива.
Балансировочный комплекс ВМДК-020
представляет собой специальный дорезонансный балансировочный станок, предназначенный для динамической балансировки карданных валов в двух или одной плоскостях коррекции, также оснащенный микропроцессорным измерительно-аналитическим блоком "Сапфир" и дополнительно укомплектованный сварочным модулем для коррекции дисбаланса.
Технические характеристики измерительно-аналитического блока "Сапфир"
| Максимальная масса вала, кг | |
| Минимальная масса вала, кг | |
| Минимальный достигаемый остаточный удельный дисбаланс для одной из двух плоскостей коррекции, г·мм/кг | |
| Длительность цикла определения корректирующих масс для двух плоскостей вала, сек | не менее 30 |
| Частота вращения ротора при балансировке, мин-1 | 400...2000 |
| Параметры карданного вала: | |
| Максимальный диаметр вала над основанием, мм | |
| Диаметр опорной шейки вала, мм | 10...70 |
| Расстояние между опорными элементами ротора, мм | 20...850 |
| Электропитание | 220 В / 50 Гц |
| Мощность электродвигателя, кВт | 0,7 |
| Тип электродвигателя | асинхронный |
| Элемент, передающий вращение | ремень |
| Габариты и масса станка | |
| Д · Ш · В | 1450 х 545 х 507 |
| Масса, кг |






