Задание №10

Учёные страны Z провели опрос групп 25-летних и 60-летних граждан. Был задан вопрос: «Какой способ поведения в межличностном конфликте вы считаете наиболее эффективным?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде таблицы.

  25-летние 60-летние
Противоборство 40% 15%
Уступка 20% 20%
Уход из ситуации 15% 20%
Сотрудничество 25% 45%
Начало формы
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Для 60-летних более характерен выбор противоборства, чем ухода из ситуации.
  2) Уступку выбирает одинаковый процент опрошенных обеих групп.
  3) Уход из ситуации наиболее популярен среди обеих групп опрошенных.
  4) Противоборство выбирает меньше 60-летних, чем 25-летних.
  5) Среди 25-летних сотрудничество менее популярно, чем уход из ситуации.

Конец формы

Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) При выборе способа поведения в конфликте проявляются возрастные различия.
  2) Современная молодёжь отличается повышенной конфликтностью.
  3) Люди старшего возраста в большей степени, чем молодёжь, склонны к агрессии.
  4) Молодые люди в большей степени, чем люди старшего возраста, склонны отстаивать свои интересы в открытом противостоянии.
  5) Бóльшая часть опрошенных в обеих группах не понимает, что такое толерантность.
     

Задание №11.

Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
 
1) соблюдение определённых норм и правил
2) создание воображаемой обстановки
3) использование различных предметов
4) целенаправленное получение знаний

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: