Задание №10
Учёные страны Z провели опрос групп 25-летних и 60-летних граждан. Был задан вопрос: «Какой способ поведения в межличностном конфликте вы считаете наиболее эффективным?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде таблицы.
| 25-летние
| 60-летние
| Противоборство
| 40%
| 15%
| Уступка
| 20%
| 20%
| Уход из ситуации
| 15%
| 20%
| Сотрудничество
| 25%
| 45%
|
| |
Начало формы
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Для 60-летних более характерен выбор противоборства, чем ухода из ситуации.
|
| 2)
| Уступку выбирает одинаковый процент опрошенных обеих групп.
|
| 3)
| Уход из ситуации наиболее популярен среди обеих групп опрошенных.
|
| 4)
| Противоборство выбирает меньше 60-летних, чем 25-летних.
|
| 5)
| Среди 25-летних сотрудничество менее популярно, чем уход из ситуации.
| | Конец формы
| |
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| При выборе способа поведения в конфликте проявляются возрастные различия.
|
| 2)
| Современная молодёжь отличается повышенной конфликтностью.
|
| 3)
| Люди старшего возраста в большей степени, чем молодёжь, склонны к агрессии.
|
| 4)
| Молодые люди в большей степени, чем люди старшего возраста, склонны отстаивать свои интересы в открытом противостоянии.
|
| 5)
| Бóльшая часть опрошенных в обеих группах не понимает, что такое толерантность.
| |
| | |
Задание №11.
Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
| 1)
| соблюдение определённых норм и правил
| 2)
| создание воображаемой обстановки
| 3)
| использование различных предметов
| 4)
| целенаправленное получение знаний
| |