Астму-а

Главный недостаток ТУ МСТ (ЛИСНА, ЭСТ-62)

- появление «помехи» после первой серии, после которой могут сработать высокочувствительные реле.

АСТМУ-А

Система АСТМУ-А предназначена для автоматизированного управления оборудованием устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог. Она выполнена на современной микропроцессорной элементной базе и обладает рядом преимуществ по сравнению с системами предыдущих поколений. АСТМУ-А организована как многоуровневая система управления и включает программно-технические средства телемеханического управления, размещаемого на диспетчерском и контролируемых пунктах и средства автоматизации управления на самих подстанциях и постах секционирования.

Оборудование диспетчерской (верхнего уровня управления) состоит из нескольких персональных компьютеров, выполняющих роль операторской станции, и объединенных в локальную сеть. Один из компьютеров подключен через узел связи к линии связи с контролируемыми пунктами.

На контролируемых пунктах к каналам телемеханического управления и контроля могут подключаться либо шкафы КП-М2, КП-Б2 при традиционном оборудовании подстанций, либо центральные компьютеры (через узлы связи) для подстанций и постов секционирования нового поколения. Структурная схема АСТМУ-А показана на рис. 1. На рисунке приведено подключение трех КП. Максимальное число КП, которые могут быть подключены к одному диспетчерскому пункту (энергодиспетчерскому кругу), ограничивается допустимым временем обновления информации ТС, видом предоставляемой линии связи (проводная или оптоволокно), величиной информационной нагрузки на диспетчера.

Обмен между ДП и КП осуществляется по протоколу Modbus RTU. Для обеспечения достоверности каждый передаваемый кадр завершается циклической контрольной суммой CRC-16. По указанной схеме выполнено управление учебной тяговой подстанцией ПГУПСа

Рисунок 1 - структурная схема АСТМУ А

Рисунок 2

Рабочий стенд в данной работе – КП-М2

Рисунок 3

В данной работе мы управляем двумя разъединителями контактной сети А и В (остальные не подключены) станции Купчинская. В зависимости от программы заложенной заранее берем либо замыкающий контакт, либо размыкающий. На вкладке можно перейти из режима ТУ в режим квитирования и наоборот. Обозначения соответствующие переключению ключей приведены на рисунке 2.

В АСТМУ-А применен американский протокол передачи Modbus.

Квитирование меняет только соответствие, но не меняет само состояние, т.е. если разъединитель включен после квитирования он все равно останется включен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: